«Желание писать» – Тунис Пресс

Книжный магазин в Китаб де Муллевилль, организованный вечером 25 марта, встреча с двумя основными фигурами французской литературы в Тунисе: Эмна Белхадж Яхия и Азза Филали. Победители многочисленных литературных наград в Тунисе и за рубежом, их работы привлекли читателей и сильно похвалили критику. «Письмо: Cross Commictes», такова было название этого обмена, которое было сосредоточено на вселенной авторов, их творческом импульсе и их видениях. Встреча, которая, безусловно, вдохновила увлечений и питалась писанием. Об идее Azza Filali, обсуждение, которая объединила «двух профессионалов писателя», называлась «желанием писать». Эти два сопоставленных глагола, инфинитив, относятся к кулизам творческого процесса. Два автора согласились с принципом, что письмо начинается с «неприводимых иррациональных желаний, которое преследуется силой реальности». Это желание было бы навязчивым и одержимым, гораздо сложнее быть удовлетворенным, чем нужно. Он возвращается постоянно, не будучи удовлетворенным. Письмо – это такая «форма неисправности», потому что оно преследует одержимость, которую мы ищем на языке, в вещах и в нижней части себя. Зачем писать? «Чтобы выразить наиболее точным способом, я чувствую, что я случился», – отвечает Аза Филали. Для Emna Belhaj Yahia есть даже причина быть в личном масштабе и гуманной потребности. Сложность написания вне радости чтения, два автора подчеркнули сложность литературного творения. Действительно, всегда существует разрыв, «неудачи», неадекватность даже среди реальных, в которых живет писатель, его вдохновения и его воображение. Для Azza Filali и Emna Belhaj Yahia написание – это промежуточное пространство между устной речью, которая может превратиться в чат или вечные повторения, которые попадают в соответствие и молчание отсутствия. По их словам, это «переворачивается между слишком большим и слишком мало». Это письменное слово предполагает исследование, «блуждающее, населенное молчание, которое содержит следы через сюжет, существа, которые он описывает», как прогрессировала Эмна Белхадж Яхия. Кроме того, требуется «правильность букв, правильность слов, чей выбор трудный». Azza Filali даже упомянула молчание на написанной странице. Чтобы текст дышал, она тщательно издает тишину среди персонажей, заставляя их исчезнуть или просто через описательные отрывки. Стадии написания разговора обратились к теме, которая особенно привлекла внимание общественности: как они находят начало романа? Для Azza Filali сцена, которую она видит на улице, хор, отрывок в книге или просто приклеенные слова, может служить входом. Она начинает с небольших деталей, не зная, что она напишет. Сюжет построен постепенно, он сопровождает его. «Я начинаю, не зная, куда я иду». Наступительный конец – это способ оставить читателя свободно закрыть текст. Эмна Белхадж Яхия считает, однако, что конец легче найти, чем начало. По ее словам, вселенная книги построена независимо от писателя, который переходит от сознания в бессознательное. Это даже случайно оставляет белые страницы, чтобы заполнить в качестве головоломки. Заказ приходит в конце чтения и чтения того, что написал. Какие чувства, когда вы закончите роман? Радость, облегчение, неудовлетворенность? Два писателя говорят, что чувство пропуска всегда присутствует. Должны ли мы перезапустить, изменить что -то? Часто бывают временные цели, потому что желание модифицировать часто обосновается. «Мы можем сделать бесконечные штрихи», – по словам Эмны Белха Яхия. Когда Азза Филали спросила ее, что она чувствует после публикации ее книг, ее ответ был удивительным для нынешней публики. «Когда я публикую книгу, мне стыдно». Эмнабельха Яхия рассказала в этом смысле разговор, который особенно отметил его знаменитым французским писателем Аленом Нададом. Когда она написала ее после того, как ее опубликовали, он ответил: «Он не только недоволен мной, но я не хочу слышать об этом. Таким образом, это чувство неудовлетворенности, похоже, сопровождает идеальных авторов. Яхия описала особые отношения. Читатель присутствует в нас, несмотря на нас, как невидимый жанр, который выглядит и внешний вид». Единственное предложение, если я не читал книги, которые меня построили? «Затем, пока книги изменили меня, у меня была идея изменить мир, на мой взгляд». Таким образом, книги сформировали нас в смысле самопознания, с преобразованием постоянно приносились к каждому новому чтению. И, чтобы закрыть эту встречу, Эмна Белхадж Яхия с уверенностью сказала: «Без книг не думает, нет достойного человечества». »» »