Жалобы увеличиваются на 24% – неделя Мадейры

Портал жалоб зафиксировал 24% рост жалоб в отеле, путешествиях и туристическом секторе в первом квартале года. Было 315 дополнительных жалоб по сравнению с первым кварталом 2024 года, когда было 1270 жалоб. Согласно заявлению, в период с 1 января по 31 марта резервы путешествия и сайты авиакомпаний были наиболее целевыми подкатегориями, с Ryanair и Tap, получающими самый высокий объем авиакомпаний. Согласно данным, измеренным по порталу жалоб, «среди наиболее жалобы на подкатегории являются веб -сайты для резервного копирования путешествий (58,2%) и авиакомпании (18,8%). На третьем месте есть жилищные резиденции (10,2%). За этим следует рынки – путешествия, продукты и услуги (6%). Обновление и другие несоответствия в отношении платежей. Репутация сектора угрожала отсутствию поддержки клиентов, дезорганизации и неспособности решать проблемы, а также дезинформация и регуляторная апатия. Опубликовано в Интернете, а именно о бронировании на цифровых платформах, которые должны противостоять действиям, которые повышают цифровую грамотность потребителей. ” – он заключает.