Зависимые микро-драмы Китая показывают, как спрос на торговлю питает взрыв Netcast

Индустрия интернет-видео и аудио-видео Китая, особенно прибыльные микро-драмы, увеличивает свое влияние как за рубежом, так и за рубежом, при этом размер рынка увеличивается до 1,22 триллиона юаней (168 миллиардов долларов США) в прошлом году, по словам официальных и промышленных инициаций. Отчет во время продолжающегося промышленного форума в Чэнду. «Микро-драмы стали новой опорой роста для онлайн-аудио и видеоиндустрии в Китае, с их влиянием за границу значительно растут»,-сказал Као Шумин, директор Национального управления радио и телевидения, в четверг, что является «что», что это, несомненно, сыграет все более важную роль », чтобы улучшить культурную платформу страны. Видео, в том числе загружаемые содержание, такие как те, что те, что те, что те, что те, что те, что те, что те, что те, что те, что те, что те, что те, что и те, что те, что те, что те, что и те, что те, что и те, что те, что те, что те, что те, что те, что те, что те, что те, что те, что те, что те, что те, что те, что те, что и те, что те, что те, что те, что те, что те, что те, что те, что те, что те, что те, что те, что те, что те, которые содержит все более важные.