Запуск Skyworth и удачи, чтобы изменить жизнь в Боливии – NewStime.bo

Скайворт, лидер в области технологических инноваций, представляет свою новую рекламную кампанию «Skyworth Suertuda», инициатива, предназначенная для вознаграждения о верности его клиентов в Боливии большими расходами денег. Участники будут иметь возможность выиграть до BS -100 000 человек просто для приобретения продуктов Mark и зарегистрироваться в продвижении, доказывая, что с Skyworth, качественными технологиями и удачей идут рука об руку. Официальный запуск кампании состоялся на эксклюзивном мероприятии в Санта -Крус -де -ла -Сьерра. Вечером были проведены Рафы среди присутствующих, которые наслаждались моментами эмоций и радости. Гости были очень рады быть частью этого первого взгляда на повышение, с самого начала доказывая, что Скайворт стремится делать что -то счастливое для всех. Рекламная кампания «The Skyworth Suertuda» предназначена более 18 и состоит из серии розыгрышей, которые будут проходить в период с ноября 2024 года по январь 2025 года. Чтобы участвовать, те, кто заинтересован, должны получить и записать любой из продуктов в ускорении бренда Skyworth, таких как телевизоры, Frigobares, Relugers, Washworth, AS TVS, Frigobares. Во время кампании будет шесть розыгрышей, в которых будут распределены деньги. Во время первых пяти розыгрышей BS. Будут вручены 10 000 наград, запланированные на следующие даты: 1 и 15, 02, 16 и 30, с ноября. Большое закрытие кампании состоится 6 января 2025 года, когда произойдет последняя ничья, в которой BS. 100 000 BS. В соответствии с предпочтением победителя все призы будут доставлены с помощью денежных средств или банка, и прозрачность товара будет гарантирована присутствием нотариуса общественного доверия. «Skyworth Suertuda» и сила удачи. Название кампании отражает связь между верой в судьбу, тем самым вовлеченным в боливийскую культуру, и возможность победить, которую предлагает Skyworth. «Мы рады запустить рекламу« Skyworth's Suertuda », захватывающую возможность для всех наших клиентов в Боливии. В этой кампании мы стремимся вознаградить лояльность наших потребителей, которые будут присуждать денежные награды от до BS. 100 000. Мы считаем, что это способ вернуть доверие к тому, что наши клиенты вносят вклад в нашем бренде, и мы рады изменить жизнь счастливых победителей в эти специальные даты », – сказала Валерия Борха, менеджер рынка Skyworth. Чтобы удовлетворить потребности каждой семьи, а« Skyworth Suertuda » – это способ продолжать подключать к нашему интересам. Suertuda “Посещение: www.skyworth.bo/suertuda