Из Delisa Magagula в 2025 году издание Eswatini Consumer Fair, организованное его собственным народом, оказало большое влияние, записав более 450 000 евро по рекламе, 940 000 социальных сетей и привлекая более 1200 посетителей. Проверяя в Мбабане 25 апреля, ярмарка исполнила более 140 ММСП, большинство из которых были молодыми и под руководством женщин. По словам организаторов, ярмарка создала три постоянных и 57 случайных рабочих мест, добавив немедленные пособия по занятости к его экономическому следствию. Связанный: Eswatini вступает в цифровое бизнес -будущее с ИИ, обучение диверсификации рынка «Мы частично занимаемся тем, что MSME, особенно те, которые управляются молодыми, и женщины не остаются. Эта ярмарка является реакцией на необходимость реальных платформ, а не только политические обещания этого события». Он сказал. Министр торговли и торговли Манкоба Хумало Тем временем министр торговли, промышленности и торговли Манкоба Хумало, который официально одобрил ярмарку, заявил, что правительство приветствует инициативы, которые соответствуют его частному секторам. Продавцы и для внедрения инноваций в программу. Связанный: ОЭСР запускает НДС -Гардхей для потребителей Eswatini, правительство «Мы видим реальную тягу здесь не только стажировки, но и доказательство того, как предпринимательство может подниматься благодаря сотрудничеству и намерениям», -добавил он. Выставки включали в себя компании по ремеслам, дизайну, продуктам питания, т.е. Techniko, сельскому хозяйству и скважину. Многие из подрядчиков приписывали ярмарку ускорить свою видимость, сети и продажи. Потребительская ярмарка Eswatini продолжает позиционировать себя как одна из немногих рыночных платформ в Королевстве, которая объединяет культурное выражение с экономическим участием.