Торонто: Директор по туризму Ямайки, Донован Уайт, говорит, что Ямайский совет по туризму обеспечивает большую часть своего успеха все более расширяющемуся канадскому рынку. Выступая в понедельник на приеме коктейля, чтобы отпраздновать 70 -летие JTB в региональном совете по торговле Торонто, Уайт поблагодарил партнеров на мероприятии за их поддержку и веру в Национальное агентство по туризму. Он сказал, что отношения между Ямайкой и Канадой имеют особое значение в туристической истории Ямайки. Директор туризма сказал, что канадские посетители были самыми лояльными путешественниками на Ямайку, и страна гордится 42 -процентной ставкой возвращающихся посетителей на Ямайку. «Этот первый полет из Торонто в Монтего -Бей десятилетия назад превратился в многочисленные ежедневные отношения, приводящие сотни тысяч канадских посетителей на нашем острове каждый год. Из 23 процентов в прошлом году приносят почти 60 000 посетителей Ямайки. Сегодня я горжусь тем, что мы достигли рекордных чисел. Теперь мы приветствуем 4,3 миллиона посетителей на Ямайку». Это наш самый высокий работодатель людей в Джамаке. Мы составляем около 26,5 процентов от ямайского рабочего населения в туризме, и что доход в 4,3 миллиарда долларов является нашим доходом. Мы превзошли доход два года назад. «Уайт сказал, что смысл и важность того, что благополучие J Ямайки и ямайцев делает дома, значительно важна. Туризм был самой быстрорастущей индустрии на Ямайке в течение последних трех лет, сказал он, заметив, что этот успех будет невозможным без прилежных профессионалов, которые сформировали йтор, для Джона Линча, президента JTB, который также был режиссером. «Компания Уайт сказал, что они хотят достичь в конце зимы 2027 года.« Мы разрабатываем новые продукты, которые реагируют на предпочтение путешественника по развитию, инвестируя в наших работников по туризму и обеспечиваем то, что пособия по туризму распространяются только через наши общины на Ямайке ». Ангелла Беннетт, региональный директор JTB Canada, в течение семи десятилетий заявила, что агентство пригласило мир «почувствовать ритм нашего прекрасного островного дома». Она поблагодарила туристических партнеров JTB за чемпионат Ямайки через Канаду и отметила, что присутствие отельеров, заинтересованных сторон и туристов, партнеров по авиакомпаниям и туристических агентов, деловых СМИ и средств массовой информации, послов диаспоры и друзей рассказывали о прочных связях, которые они подковали. «Вы – больше, чем бизнес -ассоциация для нас, вы – наша расширенная семья», – сказал Беннетт, понимая, что в 1955 году, когда JTB был официально создан, немногие могли представить поездку в преддверии чуть более 100 000 посетителей ежегодно в 1950 -х годах в 1950 -х годах в 1950 -х годах, принимая миллионы прибыли в год. Описывая это развитие как замечательное, она сказала, что Канада всегда занимала особое место в этой поездке, «постоянно ранжируя между тремя лучшими рынками исходных рынков Ямайки, и мы поднимаемся по лестнице». Ссылаясь на книгу под названием «Отчет 1956 года о Ямайке», которая была получена из JTB Торонто 30 декабря 1957 года, Курт Дэвис, консул Ямайки в Торонто, который также говорил о Марше Кур Лобан, Ямайской высокой истории, сказал, что это был компромисс со стороны премьер -министра. Высокий вопрос сказал, что он был в самом высоком комиссаре Marsha Coore Encyc. Он поделился двумя секциями, связанными с этим событием: одна в отношении Управления по контролю пляжа, созданного в 1955 году, которые «отказались от кандидатуры на использование пляжа Данна Ривер в качестве частного гостиничного пляжа». Другой указал, что JTB завершил свой первый год работы и был назначен в соответствии с президентством Абсе Исса и «очень активен в своей живой рекламной кампании». Он сказал, что в отчете отмечалось открытие четвертого офиса в Северной Америке, в Чикаго, которое присоединилось к Нью -Йорку, Майами и Торонто. Майкл Энтони Каффе был мастером церемоний, пастор Джудит Джеймс открыла это мероприятие с молитвой, а многочисленные отмеченные наградами артистка регги Стил и хардкор-банда предоставили развлечение.