Microsoft Xbox дебютирует в своей новой глобальной кампании бренда «Wake Up». Запуск с фильмом, кампания позиционирует платформу видеоигр как более захватывающий способ воссоединения с самим собой. Он будет проходить через Северную Америку, Южную Америку, Европу, Австралию и Азию. Концептуализированный Creative Droga5 Agency, «Awake» был соавтором известных кинематографистов Дэвидом Финчером и Роменом. В фильме изображены крысиные гонки с настоящими персонажами крыс в «Squakattle», вымышленном городе, где те, кто обнимает игру, обнаруживают, что на самом деле означает чувство живого. «Способность Drug5 понимать сегодняшнюю аудиторию и создавать культурно резонансную работу, сделала его естественной пригодностью», – сказал Крейг Макнари, глава глобальной платформы и бренда в Xbobox, в своем заявлении. «С« бодрствующим »это помогло нам оживить наше видение смелым, неожиданным образом – то, что отражает как эмоциональную силу игры, так и куда мы идем позже». Согласно Xbox, фильм служит мощной метафорой для сегодняшнего мира: хотя все вокруг нас, кажется, просто нужно делать агентство, и нам не нужно делать действия, которое мы не только покажем действие, и мы не можем сделать, что мы не только хотим, чтобы мы не сделали агентство, а Мексика, Бразилия, Франция, Германия, Ирландия, Испания. Скотт Белл, главный креативный директор Droga5 New York, заявил в своем заявлении: «Партнер с Xbox невероятен», – более подробно он должен более подробно. Игроки, платформы и возможности. Samsung хочет выделить премиум -опыт, который его AI -TVS предлагает игрокам Xbox, и он покажет кампанию «Wake Up» через различные каналы Samsung.