Высокий транзитный транзитный дом проводит день открытых дверей, когда приближается трехлетний период здания

В открытом доме во вторник в здании Ричинс, Transit High Valley приветствовал вопросы общественности о проекте автобусного транзита агентства, который расширит SR 224 с выделенными автобусными улицами. Строительство планируется начать в августе. Чтобы получить подтвержденную приверженность от города и со Стейси Витбек в качестве выбранного предпринимателя, проект наконец -то происходит, и в High Valley были ответы на вопросы общественности о трехлетнем строительстве перед ними. Специалисты из окружного переходного агентства также должны были уничтожить вещи. Исполнительный директор High Valley Transit Кэролайн Родигес сказала, что она рада видеть участие. В настоящее время ее внимание уделяется роли проекта, чтобы помочь сообществу поддерживать ее горный образ жизни. «Это такая другая услуга», – сказал Родригес. «Одной из особенностей Bus Fast Transit является различная маркировка, разные станции, так что люди считают его отдельным и различным экспрессивным, распространенным, и не похожи на ваше местное автобусное обслуживание». Благодаря возможности транспортировать более 5000 человек в день через коридор, автобусный быстрый транзит любит смягчать растущие проблемы с трафиком в районе, такие как заторы и необходимость в большем количестве парковочных сооружений в Старом городе. Почему больше сообществ не сделали что -то подобное? Ну, это нуждаются в тряпках. По словам Родригеса, существует не так много сельских переходных агентств, которые обладают финансированием или техническим опытом, чтобы создать такой проект. Прошло десятилетие сотрудничества между округом Саммит, Парк -Сити и Департаментом транспорта Юты. «Нам повезло, потому что у нас есть Удот, чтобы вести себя, и, конечно, у них есть годы создания опыта, и они являются для нас отличным партнером, потому что они полностью верят в важность этого проекта», – сказала она. Автобусные автобусные автобусы будут иметь свои собственные остановки, и в конечном итоге дорога будет 92 фута в поперечнике, края дорожного покрытия до мощного края, а двухфутовый буфер отделит улицы автобусов от общего движения. Автобус Rapid Transit будет работать между Olympic Parkway и бульваром Кернс, на расстоянии около пяти миль. Позже, от Кернса до Старого города, будет смешанный поток, с двумя улицами путешествий в направлении и вращающимся переулком, разделяющим их. Служба будет предоставляться семь дней в неделю, 6 часов ночи, с 10-15-минутной частотой. Менеджер проекта Габриэль Шилдс сказал, что на первом этапе строительства, целью которого является начало в августе, они сосредоточится на удалении, которое мы сосредоточимся », – сказал Шилдс, добавив, что повышенные СМИ вернутся позже». Они будут установлены в конце конструкции. «Шоссе, есть входные входы, внизу есть трубки, есть утилиты, которые передаются». Может показаться, что ничего не происходит, но они будут работать в грязи. Вы можете не увидеть самостоятельный прогресс. Понимание, ландшафт – всевозможные штрихи. Владельцы недвижимости, создание телефонной линии и электронной почты проекта, регулярные обновления по электронной почте и социальным сетям, а также консультативный комитет. Они предоставят расширенное уведомление для запланированных полезных перерывов услуг, закрытия доступа и изменений и любых корректировок управления движением, которые им придется сделать. Расширение также означает, что Udot и High Valley должны будут обеспечить право на дорогу в некоторых районах для строительства или работы. В зависимости от необходимости, обеспечение прав в некотором смысле займет несколько разных форм. Там могут быть временные строительные средства, в которых высокая долина будет платить владельцам ферм за право использовать описанную часть имущества для целей строительства в соответствии с заранее определенным временным ограничением или при строительстве владения, чтобы им больше не приходилось делать. поддерживать владение, хотя не будет никакого предела времени, давая UDOT постоянное право на доступ. Другим вариантом может быть приобретение платы, в которой UDOT будет покупать и владеть эффективной описанной частью недвижимости и выплачивать справедливую рыночную стоимость. High Valley с нетерпением подчеркнула, что для приобретения платы нет планов покупать целые свойства, только частичные свойства или полосы. Прямо сейчас соображения недвижимости составляют 30% дизайна, что означает, что агентство имеет общую форму того, что ему нужно знать, что больше спецификаций будет сосредоточено, когда они приближаются к 60% дизайну, которая должна быть до 25 июня. С этого момента двухнедельный период обзора начнется, когда они не смогут сделать, что они не могут сделать, когда не могут сделать, когда не могут сделать, когда не могут сделать, когда не могут сделать, когда не могут сделать, когда районы, когда у них не могут сделать больше всего, если они не могут сделать, когда не могут сделать, когда не смогут делать, когда они не могут сделать, когда у них не могут сделать больше всего положения. Открытые участники могут зарегистрироваться, чтобы поговорить с дорожным проектором и рассмотреть потенциальные последствия, если их собственность находится на границе эффектов. High Valley также изучала эффекты шума. Они обнаружили две маленькие области с возможной необходимостью снижения мер, таких как шумная стена. Высокая долина может выполнять стену, если она считается жизнеспособной и приемлемой, на которой владельцы ферм, которые будут затронуты, будут проголосовать за то, чтобы настроить. Если 56% этих людей говорят «да» и, по крайней мере, 75% отправляют голос, они могут выполнить. После того, как все это сделано, начинается сервис – надеюсь, к 2028 году. Родригес сказала, что видит будущее, где две связи. «Я полностью вижу (SR) 248 как вторую часть для завершения подключения в обратном направлении Wasatch», – сказала она. «Я имею в виду, в основном, есть два способа в городе и за его пределами, и оба должны работать как можно успешно, чтобы сделать этот полностью функционирующий город. Так что он будет физически связан? Я думаю, возможно, это, вероятно, … я надеюсь, но я не думаю, что вы сможете исправить один, а не исправить другой. Hvtutah.gov.