Воздушный транспорт: Ecowas обеспечивает снижение налогов на 25%

В 2026 году западные африканские путешественники наконец смогли дышать полным легким по отношению к воздушному транспорту. Экономическое сообщество западноафриканских государств (ECOWAS) недавно объявило о амбициозной реформе, направленной на снижение налогов на обслуживание пассажиров и режимов аэропорта на внутрирегиональных рейсах. Исторический прогресс в регионе уже давно взвешивал самые высокие затраты на воздух в мире. Согласно выводам исследования, проведенного Комиссией ECOWAS, в настоящее время не менее 66 различных налогов на пассажиров в этом районе, в то время как авиакомпании должны столкнуться с 112 отдельными образцами. Результат: билеты на мужество, низкая конкуренция со стороны аэропортов Западного Африка и региональная интеграция, затрудненная стоимостью путешествий. 2026, Год тарифного поворота в конце нескольких месяцев консультаций с игроками гражданской авиации, государства -члены согласились на сокращение на 25 % в режимах аэропорта с 1 января 2026 года. Цель: облегчить западно -африканское небо, упростить человеческие и деловые обмены и укрепить региональную экономику. «Нам нужно выйти из этой спирали, где поездка стоит больше в нашей области, чем где -либо еще в Африке или Европе», – сказал Крис Аппиа, директор по транспорту в Комиссию Ecowas. «Наши исследования показывают, что пассажиры Ecowas платят на 103 % больше платы за пассажиров и на 53 % больше в плате за безопасность, чем в среднем по африке. Пришло время действовать». Он добавил. Эта реформа не родилась вчера. Еще в 2014 году, на саммите в Абудже, руководители государства попросили комиссию найти конкретные решения для освещения цены на пользователей. Это было почти десятилетие технических и дипломатических переговоров при поддержке таких организаций, как OACI, Afraa, IATA или африканский союз, чтобы привести к гармоничной стратегии. Но будьте осторожны: эта политика не ограничивается снижением налогов. Он также обеспечивает удаление всех налогов не в соответствии со стандартами OACI, такими как некоторые туристы или плата за безопасность. Способ восстановить смысл к принципам либерализации африканского воздушного транспорта. Воздействие рычага, потраченное на замену в моделировании ассоциации, является красноречивым: полная реализация этой политики может привести к 40 % росту регионального воздушного движения в течение двенадцати месяцев. Эта дополнительная деятельность может принести более 500 млн. Долл. США дополнительного дохода, согласно оценкам консультанта, которые пилотировали исследование. «Уменьшение сборов не означает уменьшение рецептов», – настаивает Крис Аппиа. «Это означает стимулирование спроса, заставляя авиационную экономику в Западной Африке. Приказ о накоплении затрат и улучшении связи. Следующее шаг: политическая проверка. Проект ожидает официального одобрения власти руководителей государственных и правительства ECOWAS в ближайшие месяцы. К июню 2025 года комитет по мониторингу будет настроен на все более высокие реформы. В конечном итоге стать двигателем интеграции и роста.