Вот как кажется, что форма Запада боится

В своей книге «Цивилизация цивилизации, мышление после Холокоста», опубликованное в 1988 году, немецкий еврейский историк Дэн Деннер сформулировал термин Zivilisationsbruch цивилизации как историческую концепцию, которая относится к событиям, которые радикально подорваны, цивилизованные нормы и погашают уверенность человечества, законодательства и морали. Холокост взял пример цивилизованного краха, и он пришел к выводу, что это уникальная ситуация в истории, которая не повторяется. Дэн Деннер не видит в палестинской трагедии, в том числе преступление по истреблению человека в Газе, крах цивилизованных ценностей, не говоря уже о возможности сравнения его с Холокостом. Для него конфликт на Ближнем Востоке должен быть понят в национальном и нестабильном контексте. Каждая попытка провести сравнение между тем, что происходит с палестинцами, израильским государственным аппаратом с тем, что случилось с евреями в двадцатом веке, является «аморальным актом», согласно оценке обеда. Фактически, слово «резня» используется при разговоре о Газе, чтобы относиться к тому, что произошло 7 октября 2023 года. Концепция, которую Дан ужин развил на своем месте в культурных и даже литературных исследованиях, и на уровне Западной академии существует неявное соглашение, в котором говорится о том, что человеческая цивилизация рухнула только один раз: на стороне, связанной с еврейской проблемой. Эта война, подрывая обширную его вызванную, не поднимается до уровня рассмотрения ее как краха цивилизации. Это была разрушительная битва в цивилизованном контексте, которая преподавала жителей Запада важному уроку: не делайте этого снова, Ни Вейдер. Это слово, или урок, обычно упоминается в контексте, связанном с проектом израильского государства. Еще одна резня, но разрушительные войны, может произойти, если она не мешает иудаизму. Немецкий анализ политического дискурса, например, не может убрать предмет «исторического урока» от этого вывода. Сравнение между тем, что происходит в Газе, – это ставки, а еврейская трагедия рискованна. В своей книге «Надежда никогда не была разочарована: паломники находятся на пути к лучшему миру», опубликованной ранее в этом году, папу Ватикана, духовного лидера того, что он осуждает миллиард с половиной миллиарда католических христиан, осмеливался сказать, что то, что происходит в Газе, требует большого юридического расследования, потому что оно могло достичь степени. Папа Франциск не утверждал, что Газа находится под человеком, но его ссылка является проблемой истребления человека в контексте его выступления действий Израиля является нарушением красных линий. Было заметно, что его последний лук, который у меня был некоторое время назад в больнице, не привлекло внимание, которого он заслужил, но мы можем сказать, что он подвергался невежеству, когда был на периферии девяносто. Это не похоже на преувеличение или ускорение, связывающее, что западные «СМИ» невежество того, что было объявлено в его книге о палестинских делах. Как будто западный христианин – возьмите пример из Германии – готов уничтожить свой дом, чтобы обеспечить себя и остального мира, который он понял исторический урок. Осуждение израильских военных действий в соответствии с Папой, то есть связывание его с геноцидом человека, может быть угрозой существованию государства Израиль, потому что австрийский богословский мир видит Грегор Марию Хов. Западные демократические институты поставили Израиль в красный богословский пузырь, который является наиболее важным в этом мире, который простирается от Канады до Москвы и не должен быть нарушен. Даже в разгар коммунистического западного капиталистического конфликта Москва и Вашингтон оставались верным спонсором израильского проекта, но Советский Союз предшествовал своему противнику в США признать государство Израиль. В «Секретных переговорах между арабами и Израилем» рассказывает о структуре своего уникального опыта с отцами -основателями движения Фата. Хейкал предложил, чтобы Абдель Насер сопровождал Арафат во время своего визита в Москву в августе 1968 года, чтобы предоставить организацию, поскольку национальное освободительное движение для палестинского народа заслуживает поддержки советского лидерства. У Советов было специальное устройство под обзором «товарища Мазаров», ответственного за поддержку национальных освободительных движений в мире. Благодаря захватывающему, неформальному трюку Абдель Насер смог представить Арафата президенту Бриггенну, и этот ласт сообщил его о товарище Мазарова, даже не направляя его к одному слову напрямую, а скорее игнорировал его глаза. В течение более двух часов, как говорит Хайкал-Мазаров с палестинским лидером о позиции своей группы в будущем Израиля и международных решений, что дает ему право на большую часть Палестины. Через несколько недель палестинские лидеры приобрели небольшую доставку оружия, которая гармонизирует политическое значение больше, чем военное значение. И этого не произойдет, если бы некоторые палестинские националистические образования не были преобразованы в марксизм, как Хейкал. Присутствие Израиля во всех счетах остается вне счетов. Интересно, что большая часть русских евреев переехала в Палестину, в том числе почти миллион человек после распада Советского Союза, и что большая часть западных европейских евреев переехала в Америку. Все стало тем, что евреи Америки образуют влиятельную, политическую и финансовую власть, предназначенную для того, чтобы побудить Соединенные Штаты предоставлять неограниченную поддержку государству Израиль, которое «советские евреи» составляют большую часть своего белого населения. Иудаизм принял наступательный воздух между двумя борющимися мирами. Материал в Газе переключился на культурную войну в западном интерьере на разных когнитивных, культурных и академических уровнях. В то время как европейская демократия обращалась к «красным линиям» тихо, как будто средства массовой информации и ученые, которые критикуют агрессию против Газы, теряют свои функции без шума. Система Трампа определила языковой кодекс в федеральной корреспонденции, который исключает слово «Палестина», а также призвана к разработке Департамента ближневосточных исследований в Колумбийском университете под руководством сил безопасности. Более того, криминализация любого студенческого действия, осуждающего действия израильской армии, с ее преемственностью и незаконным, опасным бульдозером самых важных моральных принципов демократии: свобода мышления и свобода выражения. Случай Махмуда Халила, который руководил студенческой деятельностью с помощью Газы и был отдан против него, стал вопросом депортации, к тому, что похоже на историю еврейского французского офицера, который был обвинен в шпионаже в пользу немецкой армии в последнем десятилетии 19-го века. Академик может выбрать свои темы, о которых можно поговорить, и культура может быть такой же. Однако в демократическом контексте эта способность регулировалась тем, что Хомский назвал «рамками разговора» или «согласием». То есть свобода движения и высказывание в предопределенной структуре. Идентификация здесь моральная, философская и даже лингвистическая. Структура, связанная с делами Израиля, не позволяет использовать определенные языковые коды, такие как Холокост и Геноцид человека, даже не заимствование термина Nakba. В рамках либеральной системы свобода выражения мнений, включая академическое научное выражение, кажется ограниченной и узкой таким образом, что это не сильно отличается от его «нелиберального» мира. В 1900 году Стэнфордский университет решил изгнать знаменитого социолога Эдварда Росса; Из -за его критических произведений о действиях и контроле американской компании SAHR, железная дорога потратила много денег на университет, в котором преподают г -н Росс. Университет выбрал финансовый дар свободы выражения мнений. После более чем столетия Университет Колумбии и широкий спектр престижных университетов выбрали финансовые пожертвования за счет выражения. Университеты, находящиеся на основном либеральном рынке, свободны в своих академических и когнитивных подарках, если они не подходят к стенам, которые определили «хорошие» доноры. Колумбийский университет оказался до того, что говорит, что если он не опирается на торможение студентов и учителей, она потеряет почти полмиллиона долларов, которые находятся в этом. В декабре прошлого года, 2024, Фонд свободы свободы выражения выражения выпустила результаты своего широкого обследования под названием «Молчание в классе». Опрос включал 55 академических учреждений США и семь тысяч академиков США. Это самый большой и самый важный обзор своего рода свободы выражения в академическом пространстве. Одним из захватывающих результатов, выявленных исследованием, является то, что 35% ученых сократили свои работы в страхе. Этот процент примерно в четыре раза превышает процент, упомянутый социологами, когда в 1954 году был поднят тот же вопрос, в период Маккардиан, который, как известно, подавляет все выразительные свободы. Что касается палестинской проблемы, 70% сказали, что они практикуют себя. В знаменитом Гарвардском университете 84% заявили, что обсуждение израильского палестинского конфликта является очень сложным вопросом. «Никто не боится наказания так сильно, как он опасается, что его будут запрещены или посажены в черный список. Все происходит с трюком и сговором», – сказал Огня Фонда Огня Огня. Либерализм – это идея рынка, философия, которая идет к бомбардировщику, включая свободу выражения мнений и права личности. Поскольку либеральный рынок стал более сложным, чем в 1950 -х годах, либеральные ценности, которые падают на границы рынка, такие как свобода выражения мнений и кодекс индивидуальных прав, стали сложностью, так что во многих случаях трудно представить его существование. Хомский вытащил свободу от прессы в мультфильме в знаке. Газета живет по рекламе, как центральный источник дохода, и она не может претендовать на иное. Чтобы получить рекламные права, она должна убедить рекламодателя в том, что у нее высокое сияние, то есть в том, что у нее достаточно поклонников. В конце концов, она продает читателей для читателей, а затем продает товары рекламодателя читателям. В этом утилитарном взаимном процессе трудно представить газету как способ передать правду. Он личается между двумя сторонами от значений выражения и истины. Есть немецкие примеры, в которых говорится: «Когда вы читаете газету, вы не знаете, что происходит в мире, но что написано в газете». Во время войны с войной с Газой западные СМИ были замечены на берегах Атлантики, когда они дрожали, потому что гость использовал лингвистическое выражение извне кадры, вопрос достиг точки, чтобы изгнать или оскорбить гостя. Газа была трудной попыткой всех моральных обвинений на мировом севере. С возвращением войны против Газы свобода выражения мнений пошла так, как вы всегда предпочитаете: игнорировать. Невещание или пренебрежение – это подлинное либеральное средство избежать этической путаницы. Не может свободно выражать свободу. Война против Газы представляет интерес израильцев, и с более чем одного лица Израиль – западный проект, с религиозными и политическими значениями. Сцена в Газе превысила уровень, отмеченный Международным судом по возрасту год назад, когда в своем заявлении говорится, что он представляет геноцид человека в соответствии с реализацией. Западные СМИ редко осмеливаются объяснить причину прекращения огня или приближаться к тому факту, что Израиль был убит во время Палестинских граждан Павла. Западные демократические институты отменили историю и, таким образом, завершили свою основную цель: молчание, применяемое к преступлению на историческом уровне, как отметил Оуэн Джонс в своей статье о страже. Я завершу эту статью с вопросом Джона в его статье: «Что если все знают, что ужасное зло сделано? Волонтер Геноцид судебного преследования и позора, соучредители тех, кто исключен из общественной жизни. Мнения в статье не обязательно отражают редакционную позицию Аль -Джазера.