Планы зрения для рекламодателей под его новым владельцем, Walmart, рождаются, но уделяются немного больше внимания. В своей презентации NewFronts в 2025 году в понедельник производитель Smart Television рассказал о некоторых новых форматах и продуктах, которые позволяют рекламодателям использовать данные о покупке Walmart. Видение претендует на достижение 79 миллионов человек. В рамках этих тестов рекламодатели могут купить изобретение видения через платформу Walmart. Adweek впервые сообщил об этой способности. Кроме того, Adweek сообщил, что Walmart ищет от рекламодателей в 200 000 долларов США для организации рекламы Vision. Участие Walmart к новой презентации видения было быстрой и в той мере. В то время как формат вопросов и ответов с Генеральным директором Видения Уильямом Вангом, офицером общего роста Walmart, Сет -Даллар, рассказал о том, как команда Vision подходит под его «растущей» командой в группе Walmart, которая включает в себя рекламное оружие Walmart Connect, подписку Walmart+Product+, Walmart's Walmart »,« комплементарный, но отличающий от розничных средств массовой информации на Walmart. «Walmart продает в основном рекламные объявления о производительности для своих поставщиков, и Vision в основном продает потоковые рекламные объявления для маркетологов, направленных на создание бренда. Для брендов и агентств нам очень важно учиться в Walmart,-сказал он. Целью тестов является эксперимент с новым инвентарем и способами обмена данными, чтобы измерить влияние кампаний. Операционная система Smartcast. В одном примере, новый центр, называемый спортивной зоной, служит центральным местом для зрителей, чтобы найти и смотреть спортивный контент через стримеры. В центр растет, чтобы включать новые виды спорта, такие как гольф, в том числе мужские и женские турниры, и бренды получают возможность рекламировать против этого контента во время ключевых мероприятий, таких как чемпионат US Open Golf в июне. «Поскольку больше ссылок заключают сделки с стримерами или запускают свои собственные программы», – говорится в реальных программах. «Внезапно, самый большой вопрос в игровом дне – это не« кто играет ». Это», где мне это посмотреть? «Существуют также центры для игр и новостного контента. Кроме того, в новом разделе« MyHub »используется учетная запись зрителя, чтобы рекомендовать личные предложения и контент». Подумайте об этом как о первом шаге на пути к покупаемому опыту », – сказал Руис.