По словам экспертов, вступление в Сингапур-Сингапур Grab на рынок такси является ресурсом для его достоверного увеличения своего водителя и транспортных средств, но он должен поместить больше, чем минимальные 800 такси на дорогах, чтобы значительно увеличить доступность для пассажиров. Оператор. Доцент профессор Уолтер Тезисира, экономист транспорта в Сингапурском университете социальных наук, сказал, что вступление Грабса на рынок такси – это способ обеспечить надежный предложение водителей. По его словам, оценки более привержены выполнению своих смен по сравнению с автомобилями частного занятия, которые, как правило, участвуют в других мероприятиях. По его словам, каюты, как правило, остаются в бизнесе дольше, чем те, кто путешествует частным трудовым автомобилям. В то время как Grab сказал, что движение в частичных должностях, чтобы обслуживать потребителей, которые предпочитают аттракционы с уличными волосами, проф. Этира считает, что компания не заинтересована в уличном град (аттракционы) в соответствии с текущей бизнес -моделью, которая не разрешена. Доктор Тимоти Вонг, экономист Национального университета Сингапура, сказал, что Grab может выйти на рынок, чтобы обеспечить большую массу транспортных средств, которые он сможет использовать как через свои услуги по верховой езде, так и на улице. «Это интересный отход от типичной оперативной стратегии катания на железнодорожных компаниях, которые, как правило, действуют свет», – сказал доктор Вонг. Доктор Сэмюэль Чен, доцент -исследователь Сингапурского технологического университета и дизайна, сказал, что Grab, вероятно, введет значительно больше такси, чем минимум 800, требуемых в соответствии с лицензией, для увеличения доступности сараев на дорогах. Население такси в Сингапуре родило максимум 28 736 в 2014 году до 13 000 экземпляров в январе. Власти предприняли шаги, чтобы попытаться остановить снижение, так как такси остаются ключевыми в местах с высоким спросом, таким как аэропорты и паромные терминалы. Г -н Ли Цзянгган, генеральный директор предпринимательской капитала и исследовательской компании Momentum, считает, что Grab представит новые решения, которые, в свою очередь, могут поощрять отрасль улучшить. Например, по его словам, Grab может оптимизировать маршруты для водителей, чтобы их можно было развернуть в районах с более высоким спросом на улице, ускоряя их доход. И меры, объявленные в марте, компании такси теперь могут конвертировать подержанные транспортные средства в соответствии с пятью годами в такси, предоставленные с одобрением Управления земельного транспорта (LTA). Это означает, что если транспортные средства соответствуют требованиям LTA, часть существующих автомобилей с частным занятием Grab может быть преобразована в такси. К комментарию о переходе Grab на рынок такси, Comfortdelgro, Сингапур, мы можем продолжать получать самый большой доход в Сингапуре. В Сингапуре. «Г -н Нео Нам Хенг, президент разнообразной Prime Motor Group, которая владеет основным такси, сказал, что многие водители, которые присоединяются к новым такси, таким как Grabcab, вероятно, будут от существующих операторов, поэтому общее количество доступных бабалов не будет значительно увеличиться. Yong, 35 лет, надеется, что интенсивная конкуренция с входом Grabcab будет временно вызовет акции, которые он не станет, он не станет, что он не станет, что он будет временно вытекает на акции. Одна отдельная платформа миссис Айн София, 35-летняя, частная автомобильная водителя в девять лет, не планирует переключаться на то, чтобы быть водителем такси с Grabcab, поскольку она предпочитает гибкость, чтобы использовать свой автомобиль для личного использования, в качестве стремления к Джохор Бахру, малайзиат. Управление в Grabcab, если затраты, включающие аренду такси и комиссионные, собранные водителями, значительно меньше, чем текущие рыночные стандарты.