Вернуть воздух Намибию – но делайте правильно – буквы

Дорогие читатели, я уверен, что вы озадачиваете название этого письма. Уверяю вас, что министр, которому поручено рассмотреть все ресурсы, необходимые для возрождения авиакомпании, поймет ее, потому что он получил чек в размере 10 миллионов долларов для поддержки этих усилий. Политические аналитики и лидеры в различных отраслях промышленности высказывали, поэтому справедливо, что просто гражданское лицо, как я сложите. Научные результаты обычно зависят от профессионалов и противоположностей, а деловой мир зависит от прибыли и убытков -каргин для вынесения единых суждений. Я твердо верю, что воздушный случай намибийского языка зависит от обоих. Национальная авиакомпания – это гордость и радость каждой страны, и эфиопские авиакомпании свидетельствуют об этом. Успех авиакомпаний опирается на три столпа: диверсификация, значение бренда и инвестиции. Возрождение Намибии зависит от следующих DOS и нет: DOS сохраняет всех бывших сотрудников, чтобы сэкономить расходы на обучение, но замените всех членов руководителей и членов совета директоров эффективными, опытными и квалифицированными лицами, чьи результаты измеряются и изучены. Диверсифицируйте Air Namibia, чтобы включить гостиничные сети, заводское оружие для поддержки авиакомпании и собственного авиационного института Air Namibia. Представьте бренд воздушного намибийского бренда, хотя продукты, изготовленные авиакомпанией (такие как лосьон, ручная дыра, полотенца и пакеты для путешествий), в то же время связывая качество с духом воздушной Намибии. Лизинг – это гораздо более дешевый подход, но я бы предпочел более высокий депозит и купил кредитование самолетов, зная, что они являются воздушными активами в конце дня. Правительство должно полностью владеть авиакомпанией и инвестировать массово, но после вступления в эксплуатацию инвестиции в авиакомпанию должны соответствовать полученному прибыли. Донты, повторяющие и перерабатывая тот же подход, и люди в Эсперанто о различных результатах будут напрасными. Люди, порученные управлением новой авиакомпанией, должны контролироваться общественностью. Следует избегать внешних займов за пределами Намибии, поскольку они подвержены изменениям валюты и процентных ставок на баллоне – предпочтительно сосредоточены на местных кредитных организациях. Не преувеличивайте билеты. Air Namibia должна делать заметки от китайских компаний, таких как Xiaomi, из которых этот подход продал свою продукцию по непобедимым ценам при сохранении качества и стандартов. Это помогло проникнуть в нетронутые рынки, полные клиентов, ищущих высококачественный доступный продукт. В заключение я хотел бы, чтобы министр был заинтересован в рассмотрении государственных вкладов в будущее авиакомпании, которая должна пострадать или реструктуризация. К сожалению, не все детали могут быть представлены или написаны, так как это означало бы полный бизнес -план. Kambiru Lottie оставайтесь в курсе Namibia – ваш источник достоверной журналистики. Получите тщательную отчетность и мнения всего за $ 85 ежемесячно. Инвестируйте в журналистику, инвестируйте в демократию – подпишитесь сейчас!