Варгас Ллоза и его исторический вопрос: когда Перу бежал, Завалата?

Послушайте новости последнюю Нобелевскую премию испанских американских писем; Писатель -писатель и основатель золотых писем нашего континента: латиноамериканского взрыва, из которого Габриэль Гарсия Маркес, Хосе Доносо, Алехо Карпентер, Хулио Кортазар, Карлос Фуэнтс, Хуан Рулфо, Мануэль Пуйг, Басбас -Бас -Бассон, Урган, Баланган Баланган, Балансин, Баланган, Балансин, Баланский Баласон, Баланган Баланган, Урган Балансин, Баланган, Баланган Баланган, Урган Баланган, Урган Баланган, Баланский Баланфан, Баланский Балан. Образование. Баррал), который увидел потенциал уникального литературного рождения, которое изменило бы ось европейской литературы на латиноамериканский. Он умер в 89 в Лиме вместе со своей семьей. Последний испанский писатель, который выиграл Нобелевскую премию за литературу, признание ему в 2010 году. Основной причиной его литературы всегда была Перу. На самом деле, я не верю, что перуанский писатель или интеллектуал написал и продвигал и Перу шестидесятых, семьдесят восьми. Его литературные эссе -солидный камень интеллектуализма, и это устанавливает заметные позиции против коммунизма, марксизма и кастроизма, несмотря на то, что в молодости он был левым активистом. Его интеллектуальный поворот был жестоким и фронтальным: он сражался с Кастро, против мексиканца, обо всем социалистическом потоке. Его литературные произведения в любом случае – короткие воды. Разговоры в соборе, городе и собаках, Панталеон и посетителях, тетя Джулия и писатель (и соки ее тети, точно и бывшая Жиф Джулия Урквиди, что Варгуитас не написал); Deicide, своего рода докторская диссертация о литературной работе Гарсии Маркес, который он считал страстным, недисциплинированным писателем, и по той же причине, по его мнению, он не соответствовал прозвищу интеллектуала. Фактически, Джеймс Бэйли опубликовал отличную книгу об этой бурной взаимосвязи между Варгас Ллозой и Гарсией Маркесом, которая вращается вокруг мифического удара перуанского письма в Колумбийский, предположительно, из славы затухания: «Гениас» (редактор Галэкс Гутенберг). Где, кроме того, это рисует перуанский как ночь и глубокую женскую Данди. Как художественная литература не была полностью. Его восхищение Гарсией Маркесом было великолепно и даже посвятило докторскую книгу «Deicide» (Альфагуара), где он не скрывает свое восхищение и свою прекрасную дружбу с этим колумбийским писателем Rumberero, экстравагантный и, в крайнем случае, скине. Один был словесным и музыкальным, а другой, методичный и почти научный. Они были литературным зеркалом. Работа, которая полностью рисует нас для Варгаса, возможно, является «вечной оргией» (Альфагуара), в которой он рассказывает нам о своей огромной сложности с Гюставом Флобером и его работой «Мадам Бобари». В течение более одного раза – в своих различных академических разговорах – он не скрывал свою открытую страсть и наносит ущерб французскому писателю. Он даже утверждал, что читал этот роман более 12 раз. Так велика его эмоциональная и литературная привязанность. Когда ему было 70 лет, его спрашивали – как у каждого автора признанной ценности, как будто, чтобы ассимилировать весь интеллект и мудрость автора, только зная главы – для списка книг. Варгас Ллоза ответил: «Со всеми боржами. С сотнями лет одиночества, Гарсиа Маркес; с Королевством этого мира, плотником; со многими историями Кортазара; с короткой жизнью и со многими историями о Онетти, писателе, который является, кто является лучшим из нас, который он был лучшим из нас, который он был лучшим из нас, который он был лучшим из нас. без колебаний, «разговор в соборе». И именно в этом литературном произведении он написал одну из самых символических фраз, которые путешествовали по миру и стал предлогом написания политических эссе, книг, академических документов, отчетов, документальных фильмов и тысячи мнений и является тем, кто приписывает запоминающему персонажу (журналиста): документальные фильмы и тысяча мнений и являются тем, кто приписывает запоминающему персонажу: журналиста):