Варгас Llosa, последний из крупнейшего из «взрыва» латиноамериканской литературы – Diario Salvador

Последнее пальмовое воскресенье, 13 апреля, умер в Лиме, ​​Перу, Марио Варгас Ллоза, родившаяся 28 марта 1936 года, один из «четырех святых монстров», который составлял центральное ядро ​​«взрыва» латиноамериканской литературы. Это был Vargas LLOS 1963 и победитель премии Seix Barral в Барселоне. Другими романами, сопровождающими это рождение, были «Смерть Артемии Круз» (1962), Карлос Фуэнтес; «Rayuela» (1963), Хулио Кортазар; «Сто лет одиночества», Габриэль Гарсиа Маркес, который назвал их критиками и для мирового маркетинга как авторы магического реализма, согласно замечательному настоящему, что один из его пионеров говорил, Алехо плотничнее. В Европе США до тех пор, как Соединенные Штаты, Япония, Индия или Кения приобретают значительную часть мировой литературы. Варгас Ллоза и его спутники «взрыва» удалось описать латиноамериканскую реальность, затопленную диктаторами, патриотами и разными народами, которые действовали и думали уникально. Реальность, художественная литература, повседневная жизнь его трудного существования заполнили страницы литературы, которая, с силой рассказывать им, была обогащена содержанием и революционным языком и написанием с живой выразительной силой. Основным героем романиста Варгас Ллоса является латиноамериканский континент. Tacit, каждый из его романов исследует человеческое состояние латиноамериканца, который жил в этом регионе в течение двадцатого века. Под влиянием великих американских романистов, таких как Джон Дос Пассос, Уильям Фолкнер, и европейцы, такие как Джеймс Джойс, Франц Кафка, Гюстав Флоберт и его роман «Мадам Бовари», Федор Достоевский или Виктора Хьюго, ассимиляцию этой великой литературы, чтобы описать латинскую реальность в зеленой литературе. (1966), «Война конца света» (1981), «Фестиваль Чиво» (2000), «Время приема» (2019). В своей далекой молодежь он был левым, который сопровождал кубинскую революцию в свои первые годы и был частью редакционного совета эмблемского кубинского журнала «Дом Америки». Вскоре он дистанцировался от той Кубы, которая в апреле 1971 года сделал политический процесс поэту Хеберто Падилле и приговорил его к внутреннему изгнанию и остракизму официальной культуры острова, в том, что было известно как «Дело Падилья». Он стал либералом, как и. В 1987 году он основал движение Либертада, а в 1990 году он был кандидатом в президенты от Демократического фронта, кандидатуры, которую он проиграл, из которой его книга «« Рыба в воде »(1993) (1993). Он был первым разговором и рассказчиком; Аналогичным образом, аналитик переключился, который защищал свои аргументы со страстью в дебатах, как легендарный спор с Октавио Пасом, в 1990 году, когда он заставил мексиканцев взглянуть в зеркало, когда он пересек режим институциональной революционной партии как «совершенную диктатуру», который был пропущен институциональной революционной партией как «совершенная диктаторская диктатация». «Картография структуры силы» и изображают «Сопротивление человека, его восстание и его поражение». Это после того, как он выиграл большинство литературных различий в латиноамериканском мире, таких как премия Сервантеса (1994). В 1997 году Германская библиотечная ассоциация присудила премию PAZ. В своей приемной речи, то, что было выражено в 1967 году, повторилось в предложении, выигравшем премию Ромулуса Галлегоса: «Литература – это огонь», намекающая не только на условия несправедливости в Латинской Америке, но и в забвении, от которого их авторы должны использовать свой бизнес.