Qcolombia (Ilmanifesto) Каукан – это колыбель культуры первоначального народа НАСА в Колумбии, андской области, которая была и до сих пор является сценой кровавых конфликтов: от сопротивления против испанцев, возглавляемой коренными героинами Гайтана, до нынешних пожарных бригады между клетками диссидентов фермы. В северном муниципалитете Каука Калотто мы находим Абеля Койкуя, НАСА Comunero и бывшего главы Huellas Ruguard, частично автономной территории, управляемой коренными общинами. Его самостоятельный дом окружен банановыми деревьями, кофе и зудящими растениями, множеством запахов, луг, где корова пасает, некоторые птицы, несколько собак и певчих птиц, которые предлагают фон его словам. Ранее все это было ранее покрыто полями сахарного тростника. Абель сыграл важную роль в создании местной «коммуникационной ткани»: «Мы работали над тем, чтобы знать о радио, веб -сайтах, видео и отпечатках. Это вызвало некоторые проблемы для нас с государством и вооруженными группами, поскольку мы дали видимость тому, что произошло на Земле. У нас также были проблемы с нашей собственной организацией». Радио -активизм Авеля был частью Ацина, асоциациадон де Кабильдос Индигенас -дель -Норте -дель Каука, которая, в свою очередь, продолжала работу Крика, регионального коренного совета Каука, основанного в 1971 году с лозунгом «единство, культура и автономия» зерна латинской инициативы. Земля и семья в течение нескольких месяцев и отправляйтесь в изгнание в Испании, когда его безопасность подвергалась опасности угрозами со стороны приближающихся вооруженных групп. И крутые склоны центральной горной цепи, которая пересекает Калотт, вы можете увидеть инициалы диссидентской ячейки FARC-EP “DAGOBERTO RAMOS”, нарисованных на зданиях, и можно увидеть несколько сотен метров, нарисованных красно-зелеными флагами нативного охранника CRIC. Охранник является организацией самообороны членов CRIC. У тех, кто выполняет долг, нет оружия, но носят традиционную трость, которая дает им авторитет и легитимность. Их задача состоит в том, чтобы вызвать сообщество в случае опасности, чтобы остановить вход военизированных групп и торговцев наркотиками. Расширенные партизанские клетки, которые занимаются торговлей наркотиками и соперничают за территориальным контролем в этой области, неоднократно занимались атаками и убийствами против охранника. После того, как знаки, оставленные партизанами ФАРК, пройдут, вы обнаружите, что сельская школа «El Credo». Здесь мальчики и девочки учатся делать математику, заботясь о земле и животных, обучаясь играть на музыкальном инструменте и готовить еду для фермы. Во время более высокого конфликта здание становится убежищем для всего сообщества, которое блокирует школу в течение нескольких дней, недель или даже месяцев, когда стрельба происходит на улице. У входа в школу находится фреска, изображающая дух сообщества, который возглавляет образовательную деятельность. Среди голубых нарисованных облаков – портрет маленькой девочки, Мари Ванесса, дочь Авеля, убитого взрывным устройством во время конфликта между партизанами и армией. Позади Авеля солнце падает и ночью падает на окружающие горы. Огни, которые светится на расстоянии, напоминают об одном из огней маленькой деревни, но на самом деле это культуры Торибио, также называемые Сьюдадом Пердидой («Потерянный город»), где марихуанский бизнес стал частью повседневной жизни, управляемые визиты марихуаня являются искусством марихуюан. Торговля процветает под осторожными глазами военной базы, которая стоит в нескольких милях. Нелегальные плантации марихууана и кокао в течение многих лет растут между различными партиями друг с другом в этом районе. И они также распространились на спасения. По словам Абеля, «торговля наркотиками была одной из самых сложных проблем, с которыми мы должны были столкнуться как организация коренных народов». Нелегальные культуры являются источником дохода для семей, и в то же время социальная ткань «разрушается», в настоящее время у людей больше денег и становятся индивидуалистическими, они начинают думать только о себе и больше не являются группой. Они не посещают собрания и не ходят на собрания ». Кроме того, инфильтрация наркоманов в общины коренных народов укрепляет как преступные группы, так и военные и полицейские силы, которые контролируют этот район. Молодые люди предпочитают легкие деньги, предлагаемые веществами, поэтому многие из них перестают учиться или работают, чтобы заняться незаконным бизнесом. «Когда руководство нашей организации решает сделать решающие меры против этой проблемы, тогда приходят партизаны, угрожают и убивают нас», – комментирует Абель. «Тем не менее, мы все еще живем здесь, и мы должны извлечь уроки из этой ситуации, чтобы понять, какую стратегию нам нужно использовать и что нам нужно сделать». Среди практик, расположенных Calot Communities, – это то, что известно как «освобождение материнской земли»: превращение акров Каньяверало, Redbeds, посаженных агротрализующими компаниями, в землю, подходящую для сельского хозяйства и скота. Члены сообщества ездят на своих мотоциклах с мачете, крючками, деревянными черенками и проводом, чтобы отметить очищенную землю. Они движутся вперед в совершенной синхронности, выполняя эту коллективную работу, которая, согласно родной традиции Андской области, называется «Минга». По словам Абеля, освобождение Материнской земли объединяет наследие сопротивления местных народов колонизации и долгой истории рекламы страны в 20 -м веке с местными общинами в качестве главных героев. Коллективный рабочий день заканчивается общественным собранием и ужином, на выпущенной земле, которая теперь имеет фруктовые деревья и небольшое озеро. На выпущенных землях запрещено выращивать коку или марихуану; То, что посажено, для потребностей сообщества, а не для покупки и продажи на рынке. Во время встречи сообщества кандидат на всеобщие выборы показывает кампанию. Он является членом афроколумбийской общины, которая представляет около пятой части населения Каука. Фермеры Calotte не имеют большой веры в процессы голосования. Хотя у колумбийского народа есть климат большой надежды, с победой прогрессивного лидера Густаво Питера, Абель видит риск для общественных организаций: «Они предлагают нам много благотворительных проектов, которые, безусловно, полезны для нашего народа; однако они заберут нас политически. Правительство говорит: если вы уйдете и протестуют, мы заберут вас политически». Покупка лидеров сообщества означала, что «сегодня интерес к защите жизни теряется. Ранее, когда они убивали сообщество, огромное количество людей выступили бы на улицах, чтобы привлечь к ответственности тех, кто ответственен. По словам Абеля, коренные организации Каука, которые известны по всей стране, могут мобилизовать тысячи людей и поставить правительство дня, не рассматривает этот процесс захвата учреждений, что является потенциально успешной стратегией для нарушения автономии сообществ и ассимиляции НАСА -идентичности в рамках динамики коррупции. Стоя против попытки правительства, нападений различных вооруженных групп и плена многонациональных корпораций, которые хотят извлечь минералы и эксплуатировать источники воды, крестьянские общины хотят начать снова с Материнской земли, освобождая ее от интенсивного производства, чтобы «вернуть жизнь, животных и воссоздать экосистему для всех, чтобы жить». Прочитайте оригинал на ilmanifesto.it