Уттаракханд С.М. Пушкар Сингх ДАМИ и министр профсоюза Ашвини Вайшнау Паури Гархвал: Главный министр Уттаракханда Пушкар Сингх Дхами и министр профсоюза Ашвини Вайшнау присутствовали на церемонии прорыва Туннеля Т-8 самых длинных железнодорожных туннелей Индии, Ришикеш-Корн. Железнодорожная линия, соединяющая DevPrayag с секцией Janasu. Rail Vikas Nigam Limited (RVNL) достигли основной вехи. Он связан с 125-километровым проектом Rishikesh-Karnprayag Rail Rail в Уттаракханде. Этот железнодорожный проект построен в пределах 105 км. В общей сложности он имеет 16 туннелей от Ришикеша до Карнапрайага. В этом историческом случае министр железной дороги Ашвини Вайшнав и Уттаракханд К.М. Дхами вместе достигли туннеля и осмотрели его. Во время этого он сделал баланс строительных работ и собрал информацию о официальном туннеле. Железнодорожный министр также заявил, что работа над проектом Rishikesh-Karnprayag Railway быстро продвигается, и в ближайшее время начнутся операции на этой железнодорожной линии. Этот проект будет отображаться веха в связи с горными районами штата с железнодорожной сетью. Он сказал, что этот железнодорожный туннель длиной 14,57 км (от Devprayag Saud до Janasu) является не только самым длинным туннелем в Уттаракханде, но и в Индии. Он сказал, что по инициативе центрального правительства это первый раз, когда технология TBM находится в конце страны. Диаметр, в работе, установил новую глобальную ссылку. Министр железной дороги сказал, что проект Ришикеш-Карнаг будет связывать крупные города Уттаракханд, такие как Ришикеш, Девпрайаг, Сринагар, Рудрапраяг, Гаучар и Карнапрайаг. Это будет способствовать доступу к отдаленным районам во всех сезонах и способствует туризму и экономическому развитию в Уттаракханде. Это также большой шаг к завершению проекта Rail Char Dham. С этим достижением RVNL установила свою сильную позицию в современных технологиях строительства в самых сложных областях Индии. Этот успех – не только история туннеля, но и начало новой, сильной и связанной Индии. CM Dhami сказал, что этот туннель является историческим достижением в развитии Уттаракханда. «Железнодорожный проект Rishikesh-Karnprayag будет играть важную роль в соединении отдаленных горных регионов штата с остальной частью страны. Он не только облегчит транспортировку для местных жителей, но также даст новый импульс туризму, торговле и экономической активности в регионе»,-сказал КМ Дэми. «Этот туннель от DevPrayag-Sod до Сринагара Джанасу является основным достижением с технической точки зрения, и это показывает, что, несмотря на трудные географические условия, мы можем успешно выполнять работу по развитию»,-сказал он. Он также сказал, что также будет проведен запрос проекта «Танакпур» Багишвара, и будет продолжать действовать в ближайшее время.