От национального перевозчика Мохамеда Аттаиптипта Египет, закончил успешный сезон Умры во время священного месяца Рамадана, работая гладко без сообщенных перерывов. Авиакомпания поддержала высокий ток как для исходящих, так и для возвращающихся рейсов, обеспечивая сшитый опыт паломников. По данным Egyptair, Jeddah и Medina управляли почти 205 обратных рейсов в период с 30 марта по четверг, 4 -й Ахмед Адель, президент владельческой компании Egyptair, заявил, что авиакомпания была привержена предоставлению всех необходимых возможностей для обеспечения комфорта возвращающихся паломников. «Мы развернули специальные команды через саудовские и египетские аэропорты для управления большим объемом возвращающихся рейсов и гарантировать быстрое и плавное путешествие», – сказал Адель. Он также отметил усилия авиакомпании по предоставлению лучших услуг на борту и преодолении любых проблем, которые могут повлиять на пассажиров. Между тем, международный аэропорт Каира повысил уровень оповещения в последние дни Рамадана, чтобы приспособить приток возвращающихся паломников. Под руководством Сайм-Эль-Хефни, министра гражданской авиации Египта и Магди Ишака, председателя компании по аэропорту Каира, все власти аэропорта работали над рационализацией разбирательств и предотвращения чрезмерного роста по прибытии. Сотрудники по связям с общественностью были развернуты для оказания помощи паломникам во время их входящих процедур. Полностью кондиционированная палатка также была установлена за пределами сезонного терминала, чтобы получить семьи паломников, предлагая места и комфорт в длительные часы ожидания.