Послушайте новости, и учителя коммуникационной карьеры UMSA были представлены рано утром 3 февраля на 5 -м этаже здания René Zavaleta, чтобы возобновить школьный период после шести недель праздников, они обнаружили, что классные комнаты были закрыты, предположительно, потому что отмены (краска) не были завершены во времени. Эта жалкая неспособность к управлению не помешала, однако, директора гонки, несколько часов спустя, торжественно открыла новый семестр классов. Они задаются вопросом, не стыдно быть такими бесполезными (в дополнение к коррупции, как мы видим ниже). Знаменитый журналист и учитель этой карьеры, Андрес Гомес Вела, который в течение нескольких месяцев не удалял палец из линии, чтобы привлечь внимание к неровностям и актам коррупции, показал в четверг, 3 -е место -это форма коррупции, потому что по «исключительному плану старых не облагаемых студентов (Petaeng) -академическая степень может быть получена 14 000 г. до н.э. К этой абсолютно нерегулярной «системе» в государственном университете было размещено 48 выпускников, чьи склады были добавлены в общем объеме BS672 000. Этот новый факт только отличает коммуникационную карьеру как гнездо коррупции, которое не является официальной проблемой, а сеть, увековеченная в течение нескольких десятилетий, и в которой большая часть общей ситуации, испытываемая главным государственным университетом страны. Я сомневался в том, что этот текст «университеты на холсте» или «университеты на Луне» или «университеты, делающие шерсть» или «университеты, созданные дровами». На знакомым языке каждое из этих слов имеет значение: «В холсте» должен быть побежден, как боксер, который больше не поднимается после избиения; «На Луне» (или «на Луне Валенсии») должен быть настолько отвлечен, что он потерял контакт с реальностью; В Мексике “Make Wool” – это заработать деньги, противоположное переводу; В Боливии «Ланудо» ленивый, неуклюжий или леерд, а в Аргентине «шерсть» – оппортунист. Наконец, быть похожим на «дрова», не для того, чтобы служить чем -либо, кроме огня. Опытный читатель увидит, какое слово лучше всего подходит для боливийских университетов. Мне кажется, что все варианты действительны как для частных, так и для общественности, что (некоторые больше, чем другие), достигли своего самого низкого уровня с точки зрения учреждений, которые должны иметь основную функцию для создания новых знаний на благо страны, а не просто обучать в качестве любого технического института. Времена сильно изменились, я думаю, что ностальгия и немного гнева. Ранее университеты находились в центре политической и академической дискуссии. Некоторые думали, что они были слишком политизированы, но, в здравом смысле: их политическая забота была страной, и имели такое же отношение, что и легендарные организации профсоюзов (сегодня подорваны и коррумпированы, такие как COB или FSTMB): Страна сначала, а затем противные и бюрократические претензии. Сначала Боливия, а затем посмотрите на пупок. Раньше университеты были не только продюсерами знаний с превосходством, но и вмешались в великие дебаты Боливийского общества. Его конкретный вес был важен, особенно те государственные университеты, которые взвешивали баланс решений о государственной политике и способствовали созданию этой государственной политики. Ранее, в массовых демонстрациях, когда университеты заняли улицы, ползали по тротуару. Теперь только ромы, когда они выходят на танцы, а тротуар покрыт мусором и пивными каннами. Они повторяют месяцы заранее, и там помощь на 100 % не такая, как когда они должны появляться на уроках каждый день. В эти времена, особенно в государственных университетах, политика – это всего лишь дешевая политика, чтобы держать группы столь же средними, как и плюсы на неопределенный срок. Политика была заменена политическим оппортунизмом. Академик второстепенный. Превосходство больше не существует. Я также не отправляю свое здоровье выпускникам за последние десять лет. Я не хочу, чтобы мой дом был проецирован или построен архитектором или инженером, недавно закончившим в боливийских университетах. Я все еще хотел бы попасть в руки адвокатов новых поколений, стремясь заработать деньги и передать своих клиентов. В моей собственной области специальности, информации и общения, медитации: подавляющее большинство «журналистов» или «коммуникаторов» недавних выпускников сияют за их невежество и отсутствие общей культуры, они знают, как «делать» (иногда), но они не знают, как думать. Они считают, что общение сжимает кнопки в камере или говорит перед микрофоном, который скрывает ошибки правописания (при написании, они грустны). Люди, чьи заслуги не соответствуют должностям, которые они занимают, отвечают за факультеты, карьеру и отделы. СМИ и инвалидность предостаточно. Существуют директора карьеры или деканов, которые в своей жизни исследовали или дали знание любого рода и не имеют никаких полномочий, чтобы быть там, где они есть. Только некоторые децентрализованные и автономные исследовательские институты спасаются, где лучшие люди укрываются, лучшие исследователи, наиболее подходящие специалисты. Недавние (и не очень недавние) жалобы на коррупцию в карьере коммуникации UMSA – не что иное, как вершина мяча. Я уверен, что то же самое происходит в других государственных университетах в Боливии. Скандалы произошли в последние годы с дегенеративной особенностью: правила цинизма, потому что нет санкций за коррупцию. Напротив: медитация вознаграждена. Только таким образом понятно, что директор UMSA Communication Career имел в качестве предыдущего опыта потратить на аудиовизуальные визуалы в музее. Он не рассчитывает на свою серьезную книгу, какое -либо исследование, которое способствует знаниям инновационным образом. И как приз, затем занимает декан факультета социальных наук, несмотря на обвинения в сексуальных домогательствах и контрабанде конкурентных экзаменов. Мы говорим об этом уровне. Учителям в других университетах страны также были обвинены в запугивании студентов против заметок. Моральная коррупция – пара с экономической. Похоже, что еще один скандал в UMSA был в прошлом: «динозавры» студентов или центров CEUB, таких как Макс Мендоса и Альваро Келали, которые три десятилетия служили в качестве представителей студентов, фактически занимаясь бизнесом и вождением. Одним из искажений университетской автономии является именно непропорциональный и без контроля студенческих центров, поврежденных в ядре для ресурсов, которые они получают и злоупотребляют. Перед лицом этих фактических способностей ректора, кажется, очищаются без авторитета или, что еще хуже, сложны из -за их неспособности сортировать больше. Тем временем хорошие учителя и ученики должны ежедневно глотать любителей, чтобы не потерять свои места. Ресурсы HDI (прямой налог на углеводороды), которые получают университеты, обычно злоупотребляют покупкой вещей, а не поддерживают исследования. С ИРП, залы полны огромной мебели. Смущающим примером является зал чести ректора UMSA (где великолепный роспись «портрет деревни» Уолтера Солона Ромеро), насыщенный ампулярными креслами для «властей», неспособных решить свою кнопку в более осторожном кресле. Кажется, что все его важность лежит в креслах, в противном случае они наименьшее. Когда я был десять лет назад в течение короткого сезона, приглашенного на IPICOM UMSA Communication Career (Научно -исследовательский институт, я знал, что с ресурсами IDH он был приобретен, например, огромная конференц -зал, которая даже не вписывалась в маленькую комнату, где работал институт, кроме огромных ораторов, которые никогда не понимали, что они использовали). Было больше компьютеров, чем исследователей, что заставляет меня предположить, что эти компьютеры, вероятно, (умноженные на тысячу в университете), были очень устаревшими очень незадолго до их использования. Университет «переназначен» благодаря ИЧИ, но вместо этого средств нет, так что исследователи могут посещать международные академические конгрессы, что еще хуже, они вынуждены подать заявку на получение лицензии, заказанную по их отпускам и оплатить свои отрывки и остаться, чтобы посещать Конгрессы, где они представляют этот университет, который поворачивается в них. В других странах региона, таких как Колумбия или Мексика, регулярные исследователи имеют право (и каждый год участвовать в двух или трех международных конгрессах, для которых они получают поддержку своих учебных центров. В UMSA (и, конечно, в других государственных университетах в Боливии) они остаются деньги на организацию спортивных соревнований, где они переезжают в 60 или 70 человек в другой город, с отрывками, остаются и пожертвованы HDI или для обязательных взносов. В академике некоторые чепухи являются привилегированными, что позволяет тратить общественные ресурсы. Оппортунизм и прибыль – одно из зла частных университетов, которые родились как предприятия и не удовлетворяют национальной потребности. Просто арендуйте дом, чтобы установить «Университет». Некоторые из этих университетов «утки» исчезли, но другие выросли, купили больше домов для размещения новых карьер и студентов, и в конечном итоге построили роскошные здания. Я не говорю, что все они плохи, но, несомненно, то, что они являются компаниями, не призывая к созданию знаний. Ни государственные, ни частные университеты не создают новые знания. Боливийские университеты не вносят ничего нового. Только отдельные исследователи, с их усилиями, а иногда и с стипендиями и проектами, поддерживаемыми университетами из других стран, обеспечивают новые и ценные знания. В поисках клиентов некоторые университеты становятся техническими институтами, предлагая новые «карьеры» в зависимости от рынка, но не основанные на получении знаний, необходимых для этой страны, чтобы думать и думать о ее будущем. Эта тенденция выражается графически, например, когда Unifranz (который использует название великого Франца Тамайо без ремонта) не имеет ни малейшей империи для рекламы в больших заборах на общественных дорогах, реклама, которая буквально говорит: «Только с теорией, вы ничего не делаете». Существует университетская карьера по кулинарной, гостиничной, электронике или цифровой связи (обязательно будет производить больше клещей или YouTubers). Эти производные ручных предприятий соответствуют техническим институтам, а не университетам. «Высшее обучение» должно быть чем -то другим, как следует из названия. Возможно, университеты могут предложить специальные курсы последипломного образования. Когда государственные и частные университеты поймут, что их основная функция состоит в том, чтобы поддержать страну в создании новых знаний, а не просто научить «делать» вещи на основе искаженного рынка труда? Конечно, никогда, и именно поэтому мы всегда откладываем все, неспособные внести свой вклад в глобальные знания. *Мнение, выраженное в этой статье, является исключительной ответственностью автора и не обязательно представляет официальную позицию общественности.