Общественная школа Камберленда, расположенная в районе Ньюхэм, в Восточном Лондоне, зарекомендовала себя в качестве примера постоянного улучшения британских образовательных стандартов. Это достижение было продвинуто набором инновационных стратегий, среди которых временное устранение социальных сетей и контроль над использованием мобильных телефонов. в его академической деятельности. Одним из ведущих показателей является процент учащихся, которые приобретают средний балл (средняя нота) 3,0 или более на английском и математике, показатель, который в настоящее время превышает средний показатель по стране. Этот успех отражает структурные изменения в методах преподавания и общие усилия между преподаванием и студентами. Постоянный прогресс этого учреждения был признан по всей стране, что ставит его в число самых быстрых школ улучшения. «Пять лет назад эта школа не оправдала своих ожиданий от того, что ученики уважения … теперь мы являемся среди тех, кто имеет лучшую деятельность в стране, что означает, что у наших учеников есть гораздо больше возможностей», – сказал BBC директор Эхлас Рахман. Этот постоянный рост не только приносит пользу студентам в учебе, но и открывает новые двери для их профессионального будущего. В 2023 году было выполнено участие пиломов в этой трансформации: ликвидация социальных сетей за несколько месяцев до экзаменов и во время них. Инициатива, возглавляемая школьными учителями, состояла в том, чтобы убедить учащихся оставить такие платформы, как Tiktok, Snapchat и Instagram, по крайней мере, временно. Мера была не ограничена только социальными сетями; Это также включало доставку мобильных телефонов, пока ученики учились в школе. Это было предназначено для того, чтобы избежать отвлекающих факторов и искушений, которые могли бы повредить их способность концентрироваться. Сочетание обоих действий привело к значительному изменению концентрации студентов в их задачах. «Запрет в социальных сетях был радикальным изменением для нас, потому что вдруг наши студенты на 100% сосредоточились на обучении для своих экзаменов», – сказал Рахман BBC, подчеркнув непосредственное влияние, которое оказало степень на академическую среду. Принятие участия студентов в инициативах этих студентов было основным фактором в их успехе. В течение первого года реализации 160 из 300 студентов, которые участвовали в выпускных экзаменах, согласились убрать социальные сети. Это доказало значительный уровень приверженности улучшению их академической деятельности. В следующем году число участников оставалось твердым, 120 студентов, которые решили присоединиться к программе. К 2025 году школа планирует воспроизвести стратегию с целью консолидации этих положительных привычек среди своих учеников. Кроме того, обязательства студентов были поддержаны преподавательским составом, которые сыграли важную роль в поощрении и поддержке молодых людей во время процесса. Это сотрудничество укрепило связь между студентами и учителями, в то же время способствовав созданию более фокусировки и продуктивной рабочей среды. Положительный эффект, воспринимаемый эффект этих мер, не ограничивается академическими результатами, но также трансформировал динамику школы. Студенты продемонстрировали большую способность к концентрации и более позитивное отношение к исследованиям. Это создало культуру усилий и победы, которая теперь характеризует школу Cumberland Community. По словам директора Рахмана, когорта 2023 года, которая была первой, полностью приняла эту стратегию, достигла «значительно лучше, чем ожидалось». Этот успех заложил основы для повторения инициативы в 2024 году, объединив достигнутые достижения. Директор также подчеркнул заслугу персонала и студентов в этом процессе. «Огромные заслуги от наших сотрудников и студентов, которые приложили столько усилий в этом постоянном улучшении», – сказал он BBC, подчеркивая важность общей работы для достижения этих достижений. Наконец, изменение восприятия школы очевидна: то, что ранее было учреждением, которое не оправдало ожиданий, стало моделью, чтобы следовать как для учащихся, так и для других школ в Великобритании.