Убеждения в Боге, духовные подарки в более чем 30 опрошенных странах

В большинстве из трех десятков опрошенных стран великое большинство говорят, что они верят в Бога. Меньшее большинство взрослых в большинстве стран также говорят, что «есть что -то духовное за пределами мира природы, даже если мы не видим этого». Точно так же, половина или более взрослых в большинстве опрошенных мест считают, что у животных «могут быть духи или духовные энергии». Многие люди также говорят, что части природы могут иметь духовные энергии, в то время как гораздо меньше во всем мире говорят, что некоторые объекты (такие как кристаллы, драгоценности или камни) могут иметь духи. Наш опрос также находит это: в целом огромное большинство индусов, мусульман и христиан верят в Бога. В каждой обследованной стране христиане, как правило, являются религиозной группой, скорее всего, верят в нечто духовное за пределами мира природы. Большинство индусов считают, что животные и части природы могут иметь духовные энергии. Взрослые с меньшим образованием чаще, чем другие, верить в Бога. Но те, у кого меньше образования, менее склонны сказать, что за пределами мира природы есть что -то духовное. Люди, которые молятся ежедневно, более вероятны, чем те, кто молится реже, чтобы верить в Бога и, в частности, говорят, что за пределами мира природы есть что -то духовное. Женщины, ведущие, в европейских и других странах с высоким уровнем дохода-более склонны сохранять убеждения, обсуждаемые в этой главе. Например, женщины с большей вероятностью, чем мужчины, говорят, что они верят в Бога, и что части природы могут иметь духовные энергии. Вера в Бога через обследованные страны, большинство людей говорят, что верят в Бога. Действительно, в среднем 83% в 35 проанализированных странах говорится об этом. Вера в Бога особенно распространена в странах Африки к югу от Сахары и в Латинской Америке, где около девяти из десяти или более взрослых в каждой стране говорят, что они верят в Бога. Кроме того, почти все взрослые в Бангладеш (100%), Индонезии (100%), Филиппины (99%), Малайзия (98%), Индия (97%) и Турция (96%), разделяют это убеждение. Восточная Азия и Европа, как правило, имеют гораздо меньшие доли взрослых, которые говорят, что они верят в Бога. Например, только около половины голландских взрослых говорят это. Взгляды в соответствии с верой в религию в Бога особенно высоки между мусульманами и индусами. Через страны с достаточным количеством мусульман и индусов для анализа, почти все взрослые в каждой группе говорят, что верят в Бога. Великие доли христиан в большинстве стран также говорят, что они верят в Бога. Однако в Швеции относительно небольшое большинство христиан (58%) верят в Бога. И в то время как большое большинство буддистов в Сингапуре (78%) и Шри -Ланке (77%) выражают веру в Бога, менее половины южнокорейских буддистов делают это (45%). Через опрошенные страны религиозно нетронутые люди, которые идентифицируют себя как атеистические, агностические или «ничего особенно», – это постоянно менее вероятно, что они верят в Бога. Тем не менее, большинство не затронутых в Латинской Америке и Южной Африке верят в Бога. Это включает в себя 92% религиозно нетронутого населения Бразилии. Взгляды по возрасту в целом, взрослые в возрасте 50 лет и старше чаще, чем те, кто моложе 35 лет, чтобы сказать, что они верят в Бога. Это разделение является наибольшим в Венгрии и Италии. В Венгрии явное большинство старейших взрослых (72%) верят в Бога по сравнению с менее чем половиной взрослых до 35 (44%). Между тем, в Соединенных Штатах 85% взрослых в возрасте 50 лет и более говорят, что они верят в Бога, в то время как 66% взрослых в возрасте до 35 лет выражают ту же веру. Взгляды на образование в более чем дюжине стран взрослые с уровнем высшего образования реже, чем другие взрослые, верить в Бога. Например, 64% израильтян с постско -средним образованием говорят, что они верят в Бога, по сравнению с 83% взрослых израильцев, которые имеют не более чем среднее образование (эквивалент средней школы в Соединенных Штатах). Духи у животных большинство опрошенных взрослых считают, что у животных могут быть духи или духовные энергии, со средним показателем в 35 странах 62%. Это включает в себя приблизительно восемь-десять взрослых в Индии (83%), Греции (82%) и Турции (81%). Только в нескольких странах менее половины взрослых говорят, что у животных могут быть духи или духовные энергии: Польша (43%), Кения (42%), Южная Корея (42%), Бангладеш (40%) и Испания (36%). Взгляды на религию в целом, аналогичные доли религиозно незатронутых взрослых (также называемых религиозными «НЕС»), а христиане в каждой стране говорят, что у животных могут быть духи. Например, в Греции около восьми из десяти взрослых между христианами и незатронутым населением говорят об этом. А в Великобритании около половины в каждой группе считают, что у животных могут быть духовные энергии. Но в нескольких странах религиозно не влияя на христиане, чем христиане, говорят, что у животных могут быть духовные энергии. Например, 85% чилийцев, которые не идентифицируют себя с какой -либо религией, говорят об этом, по сравнению с 73% чилийских христиан. Мусульмане в разных странах сильно различаются по этому вопросу, от 88% израильских мусульман, которые говорят, что у животных могут быть духи до 37% бангладешских мусульман, которые разделяют эту точку зрения. Во всех трех странах с достаточным количеством индусов для анализа отдельно – Бангладеш, Индия и Шри -Ланка – подавляющее большинство индусов говорят, что у животных могут быть духи или духовные энергии. Взгляды по возрасту в целом, самые молодые взрослые с большей вероятностью, чем старшие, которые говорят, что у животных могут быть духи. В Перу около трех четвертей взрослых в возрасте от 18 до 34 лет (77%) говорят об этом, по сравнению с лишь тонким большинством взрослых в возрасте 50 лет и старше (56%). Это разделение через возрастные группы является противоположностью шаблона, который существует о вере в Бога, где самая старая возрастная группа более склонен верить, чем самая молодая. Для более широкого обсуждения того, как возраст взаимодействует с показателями духовности и религии, прочитайте обзор этого отчета. Духи в природе примерно в половине опрошенных стран большинство респондентов говорят, что части природы (такие как горы, реки или деревья) могут иметь духи или духовные энергии. Эта вера особенно распространена в Юго -Восточной Азии и Латинской Америке. Например, 73% филиппинских взрослых говорят, что части природы могут иметь духовные энергии, а также 70% колумбийцев. Взгляды более разделены в странах Африки к югу от Сахары и Южной Азии. С одной стороны, подавляющее большинство взрослых в Гане (87%) и Индии (79%) считают, что духи могут обитать горы, реки или деревья. С другой стороны, менее половины взрослых в Кении (44%) и Бангладеш (38%) выражают одинаковую веру. В некоторых странах только около трех из десяти взрослых говорят, что части природы могут иметь духовные энергии: Швеция (32%), Польша (29%) и Израиль (28%). Взгляды на религию индусов, скорее всего, считают, что части природы могут иметь духи. Половина или более буддистов во всех пяти странах с достаточным количеством буддистов для анализа (Япония, Сингапур, Южная Корея, Шри -Ланка и Таиланд) также говорят об этом. Как и в убеждении, что у животных могут быть духи, христиане и религиозно неофигулированное население во многих странах выражают аналогичное отношение к духовным энергиям в природе. В Аргентине 65% как христиан, так и религиозно нетронутых взрослых говорят, что части природы, такие как горы, реки и деревья, могут иметь духи. В Израиле аналогичные акции мусульманских (31%) и еврейских (27%) взрослых считают, что части природы могут иметь духи. Взгляды по сексу в некоторых странах с высоким уровнем дохода, особенно в Европе, женщины с большей вероятностью, чем мужчины, говорят, что части природы могут иметь дух. Например, половина женщин в Британии говорит об этом по сравнению с примерно трети мужчин. Сексуальный разрыв самый большой в Австралии, где 60% женщин и 35% мужчин говорят, что части природы могут иметь духовные энергии. Среди промежуточных стран, только Таиланд и Турция имеют сексуальный разрыв в этом вопросе. Духи в объектах вера в то, что определенные объекты (такие как кристаллы, ювелирные изделия или камни) могут иметь духи или духовные энергии, гораздо реже, чем вера в то, что животные или части природы могут иметь духи. Почти в каждой обследованной стране менее половины взрослых говорят, что такие объекты могут иметь дух. Люди в Европе и Восточной Азии, как правило, реже говорят, что некоторые объекты могут иметь духовные энергии. Взгляды на религию в каждой стране респонденты в различных религиозных группах часто очень похожи в своих убеждениях о объектах, имеющих духи. Например, в Японии равные доли буддистов и религиозно не влияющих взрослые говорят, что некоторые объекты могут иметь духовные энергии (22% каждый). Однако в трех странах с довольно крупными долями индусов для анализа отдельно, индусы, скорее всего, скажут, что могут быть духовные энергии в таких объектах, как кристаллы, ювелирные изделия или камни. Например, большинство шри-ланкийских индусов (64%) говорят об этом по сравнению с примерно четырьмя или менее шри-ланкийскими буддистами (39%), христианами (36%) и мусульманами (25%). Духовное присутствие за пределами мира природы через большинство опрошенных стран, мнение о том, что «является чем -то духовным за пределами мира природы, даже если мы не можем видеть его« гораздо чаще, чем мнение, что «мир природы – это все». Обширное большинство взрослых в Гане (86%), Турции (82%) и Соединенных Штатов (79%) говорят, что за пределами этого мира есть что -то духовное. Всего в нескольких странах респонденты более склонны к противоречивому мнению – что мир природы – это все. Филиппины – единственная страна, где четкое большинство займет эту должность (59%). Взгляды на религию в целом, христиане, скорее всего, чем другие религиозные группы, говорят, что за пределами мира природы есть что -то духовное. Например, христиане в Канаде с большей вероятностью, чем религиозно не затронутые взрослые, говорят, что (82% против 53%). Религиозно неотронутые люди, как правило, с меньшей вероятностью говорят, что есть что -то духовное за пределами мира природы. Тем не менее, около половины или более из незатронутых в 12 странах считают, что за пределами мира природы есть что -то духовное. Это включает в себя большинство незатронутых групп населения в Бразилии (65%), Мексики (61%), Чили (58%), Колумбии (58%) и Соединенных Штатов (57%). Ясно – и даже большие – большинство мусульман в большинстве стран с достаточным количеством образцов для анализа говорят, что за пределами мира природы есть что -то духовное. Однако менее половины мусульман в Кении (44%) придерживаются этой веры. Среди индусов вера во что -то духовное за пределами мира природы варьируется от 69% в Соединенных Штатах до 50% в Индии. Среди буддистов он колеблется от 70% в Соединенных Штатах до менее чем 47% в Южной Корее и Таиланде. Взгляды молитвы в большинстве опрошенных стран, взрослые, которые молятся ежедневно, более вероятны, чем те, кто молится реже, верить, что есть что -то духовное за пределами мира природы. Например, 91% израильтян, которые молятся, по крайней мере, один раз в день, говорят, что за пределами мира природы есть что -то духовное по сравнению с 52% израильтян, которые молится реже. Это разделение особенно велико в Европе: Франция, Германия, Нидерланды, Польша, Испания, Швеция и Соединенное Королевство имеют различия по меньшей мере 30 процентов пунктов по этому вопросу между теми, кто молится ежедневно, и теми, кто молится реже. Существует аналогичное разделение для веры в Бога: почти в каждой обследованной стране люди, которые молятся ежедневно, значительно чаще, чем другие взрослые, верить в Бога. Этот сильный шаблон не появляется в ответах на другие вопросы, обсуждаемые в этой главе. Взгляды на образовательные взрослые с большим образованием, как правило, вериют в нечто духовное за пределами мира природы. (Это противоположность шаблону, наблюдаемому по вопросу о вере в Бога.) Например, 73% чилийцев, которые завершили высшее образование, говорят, что за пределами мира природы есть что -то духовное, в то время как 54% чилийцев с меньшим образованием говорят то же самое. Израиль является замечательным исключением из этого шаблона. Например, взрослые израильские взрослые с получением второго образования менее вероятны, чем те, у кого нет такого большого образования, чтобы сказать, что есть что -то духовное за пределами мира природы (56% против 73%).