Твердое правительство в своей целью продолжать улучшать междиспи

Второго сектора транспорта моряков в Кейп -Грин стал значительным достижением в последние годы, особенно консолидация модели общественной концессии, укрепление флота, модернизацию тарифов и значительный рост потребительского спроса. Продолжающиеся улучшения, несмотря на достигнутые достижения, этот сектор будет по -прежнему оставаться предметом постоянных улучшений. Среди коротких и промежуточных приоритетов выделяются: укрепление частоты в наиболее требовательных маршрутах, особенно между Сантьяго и Сан -Висенте (Сантьяго, Боа -Виста, Сал, Сан -Николау и Сан -Висенте); Реализация решения «Великого тура» с двумя кораблями, работающими в противоположных направлениях между основными островами; Создание условий для межмодальности между морским, дорожным и воздушным транспортом; Полная эксплуатация специальных ставок с соответствующими механизмами достоверности и компенсации. Правительство прочно занимается улучшением способности предлагать межплановый моряк транспорт. В этом смысле он продвинулся с техническим исследованием, чтобы установить характеристики корабля, наиболее подходящего для реальности страны архипелага, учитывая морскую и прибрежную инфраструктуру. Он уже был утвержден о достижении процесса приобретения и построения пассажира и грузового ро-ro-ro, разработанного специально для переплетения трафика, направленного на обеспечение большей регулярности, безопасности и эффективности транспортировки людей и товаров. Это будет первый из двух новых кораблей, адаптированных к нашему морю. В то же время будет объявлено о строительстве второго корабля, продолжая поиск второго корабля на международном рынке для немедленного укрепления соответствующих мощностей. Процесс поиска этого корабля начался около года назад. Тем не менее, было трудно найти корабль, доступный для продажи или хартии, который подходит техническим спецификациям страны. Более 80 кораблей были проанализированы бесполезны. Недавно было опубликовано международное объявление для продолжения приобретения, если она доступна. Приобретение их собственных кораблей позволит правительству большую автономию и значительное снижение компенсации, затронутые усугублением затрат на обработку на международных рынках. Эти меры усиливают организационные и оперативные возможности системы морской транспорта, которая теперь лучше подготовлена ​​для реагирования на мобильные потребности людей и товары между островами, с севера на юг. Это важный сектор территориальной согласованности и мобильности людей и товаров в стране архипелаго, такой как плащ, который к 2016 году отмечен фрагментацией, низкой надежностью, частыми авариями и нерастворимой операционной системой. Концессионная модель с участием с 2019 года, концессия общественной службы общественного транспорта, назначенной в CV Inter-Ilhas, была вызвана международным публичным предложением с непосредственным участием национальных судовладельцев, которым в настоящее время принадлежит 49% капитала компании. Дилерский центр подчиняется публичным и контролируемым правилам контрактов, была создана прозрачная и услышанная компенсация компенсации с целью обеспечения государственной службы по экономическому дефициту, то есть модели, используемой в нескольких островных странах. Это решение позволило интегрировать частных операторов и более эффективно обеспечить регулярное поставку услуг по всей национальной территории. Улучшения: статистические данные о движении груза и пассажира, от национального корабля -флота, показывают, что прибыль, достигнутые с момента: 102% увеличения числа пассажиров, перевозимых в период с 2015 по 2024 год (от 770 тысяч до более 1 миллиона и 500 тысяч); На 96% рост занятой нагрузки за тот же период (от 800 тысяч до 1 миллиона и 600 тысяч тонн); Были значительные улучшения в регулярности и предсказуемости отношений, что прямо влияет на мобильность и поставку островов. Новый этап был сосредоточен на устойчивости и эффективности с последствиями пандемии Covid-19 и въезда новых частных операторов, необходимо было пересмотреть часть контракта (11 из 43 пунктов), обеспечивая непрерывность обслуживания и финансовую устойчивость системы. Обзор, формализованный юридическим дополнением, разрешено: установление потолка для эксплуатационных расходов и компенсации; Отрегулируйте маршруты и время до нынешней реальности рынка; Укрепление прозрачности в выставлении счетов и контроля предоставляемых услуг. В 2024 году дилерский центр CV Inter-Ilhas отбывал 92% звонков, представленных в новом плане операционного плана. Кейп -Верде теперь имеет четкую, современную, современную и социально чувствительную тарифную политику, более справедливая и более инклюзивная тарифная политика в соответствии с новым законом о указе № 33/2023. Диплом устанавливает: прозрачная формула для расчета скорости, основанную на расстоянии и типологии нагрузки; Специальные цены для детей, пожилых людей, студентов, людей с ограниченными возможностями, спортивными командами и властями; Максимальная эталонная цена, которая защищает пользователя и способствует предсказуемости и равенству между островами. Обновление тарифа, в силу с января 2024 года, включает в себя принципы социальной и территориальной последовательности, поддержав цены на доступных границах и поощряя использование морского транспорта в качестве столпа национальной мобильности. Ситуация, унаследованная от того, что в период с 2008 по 2015 год Кейп -Верде зафиксировал 13 крупных морских аварий. В 2015 году главный оператор (CVFF) был в техническом банкротстве, и долги превышали 2,5 миллиона историй. Были нерегулярности в звонках, трудности с предоставлением основных товаров и старого и неорганизованного флота. Отсутствие функциональной модели концессии предотвратило любую предсказуемость или безопасность. Правительство подтверждает свою приверженность надежной, безопасной, экономически жизнеспособной транспортной системе моряка на службе всех островов и всех мысе.