TurboTax тихо начинает рекламу о недоумении

TurboTax публикует рекламу с недоумением, поисковой системой искусственного интеллекта, которая тихо начала проверять спонсируемые результаты крупных брендов. Налоговая служба на Intuitive является ранним рекламным партнером для недоумения, подтвердил Adweek запуск поиска искусственного интеллекта. В ноябре Nebplexity объявила о рекламных партнерских отношениях с компаниями, в том числе Whole Foods и действительно, а также рекламными агентствами, включая PMG и Universal McCann.TurbOTAX, не был частью этой первоначальной группы рекламодателей. Его присутствие в недоумении предполагает, что он увеличивает количество платформ, которые она работает во время налогового сезона. Движение также показывает, что больше брендов брендов начинают экспериментировать с рекламой недоумения. Места TurboTax, кажется, следуют этой модели. Реклама Turbotax также включает в себя более традиционные рекламные форматы, такие как отмеченные тексты. Другое объявление просто читается «TurboTax Personal», которое, когда нажимает, появилась страница, выделяющая ключевые функции продукта. Третий, «TurboTax Help с границами Roth IRA», направил пользователей к результату, объясняющему, как услуга может определить, превышает ли Roth -Contribwition пользователя границы IRS на основе их дохода. «Смущение постоянно экспериментирует с различными технологиями, чтобы дать нашим пользователям наиболее правильный и полезный опыт», – озадаченный искатель Адве. TurboTax не ответил на запрос о комментарии. По данным Pitch Deck, обрабатывает озадачность более 230 миллионов вопросов ежемесячно по всему миру и строит свою рекламу, в том числе в 15 основных категориях, включая финансы, здоровье, Te Techniko и развлечения. Компания предлагает категориальную эксклюзивность с моделью CPM с минимальными гарантиями расходов. Источник, знакомый с предложением, указанного в CPMS, ожидает 50 долларов. Ниже наставления на рекламу, недоумение подтверждает, что доллары бренда не повлияют на его сгенерированные AI ответы. Компания заявила, что видит рекламу как масштабируемый поток доходов, ссылаясь на ограничения модели только для подписки. Тем не менее, старт стремится собрать финансирование от 500 до 1 млрд. Долл. США, что может оценить компанию в 18 миллиардов долларов, согласно CNBC.