Ho Chi Minh, Вьетнамские СМИ Newswire-5 мая 2025 г.-тодай, международный бренд путешествий и стиля жизни дебютирует 19 градусов с второй главой «бескомпромиссного света» в главной роли в главной роли от Land Norris, давнего посольского бренда Tumi-Global и мировой резкой Макларен. Country Norris с 19-градусным международным перевозчиком Lite и расширенным пакетом туристического пакета в черном графите в этой динамической кампании с совершенно новой коллекцией, Tumi расширяет смысл легкого, вдохновляет Lite 19-градус. Скрупулезное внимание бренда – от более легких двойных колес до пернатых молнии – позволяет стране с легкостью двигаться. Работа и путешествие с Tumi всегда невероятно, и эта кампания сделала мою первую поездку на озеро Комо незабываемой, – сказал Лэнд Норрис. Исследуйте, как прекрасный пейзаж был беспомощным, с 19 -х литературой на моей стороне – это опыт, который я не забуду в ближайшее время. «Режиссер Кин Пирс Шоу и сфотографированная Эммой Панчот, кампания была снята на озере Комо и воплощена в жизнь через личный опыт и перспективу страны. Клиенты в его путешествиях», – сказал креативный директор Виктор Санз. «Легкость и навык -это свидетельство естественного потока, динамической простоты и контроля, он постоянно показывает как, так и на трассе. Сотрудничество в недавней новой цветной дороге, супер серая, вдохновленная лучшим оттенком McLaren, Supernova Silver. Хэштег: #tuming the Emitter является только ответственным за содержание Ad. и производители в поисках своих страстей.