Три дополнительные дни отпуска детей предоставляют поддержку родителям детей в рамках 18-летней части более широкой приверженности поддержке рабочих родителей, включая субсидии по уходу за детьми и гибридную работу в Сингапуре, 3 апреля 2025 года / Prnewswire / Ripip.com Группа объявила о расширении своей семейной политики, представляя дополнительных трех лет. Эта инициатива, которая вступает в силу, сразу ожидает извлечения выгоды от более чем 10 000 сотрудников по всему миру, укрепляя приверженность компании поддержать рабочих родителей и содействовать балансу между работой и личной жизнью. Дополнительная поддержка для родителей на каждом этапе «знакомо» является одним из четырех ключевых столбов устойчивой основы группы Trip.com, что привержена своей обязанности питать культуру поддержки работы. Расширение отпуска по уходу за детьми является частью текущих усилий Trip.com Group по созданию более инклюзивного рабочего места, выполняя целый ряд существующих преимуществ, таких как субсидии по уходу за детьми, гибридные работы и даже уход за детьми на местном уровне. Больше трех дней ухода за детьми применяется даже к родителям детей старшего возраста, обеспечивая гибкость и поддержку сотрудников на разных этапах родительских прав. Ранее разрешение ухода за детьми в работниках варьировалось в зависимости от страны, в зависимости от местных юридических выгод. Новая политика обеспечивает глобальное последовательное улучшение, предоставляя всем правомочным сотрудникам больше времени, чтобы заботиться о своих детях, не ставя под угрозу их профессиональные обязанности. «Для воспитания ребенка требуется нечто большее, чем просто финансовая поддержка – это включает в себя время, обслуживание и сильную систему поддержки», – сказал представитель команды RH в группе Trip.com. «Улучшая нашу политику по уходу за детьми, мы стремимся дать родителям гибкость, которую они должны посещать для своих детей, сохраняя их карьеру». Бингсинг Чжоу, сотрудник, базирующаяся в Шанхае, выразила радость, когда впервые услышала новости. «Я очень рад услышать, что у нас теперь есть еще три дня по уходу за детьми. По мере роста детей им действительно нужно больше времени со своими родителями. Я рад, что смогу проводить больше времени с моим ребенком, делая значительные вещи, но сохраняя равновесие с работой». Другие упомянули, что дополнительный уход за детьми помогает родителям даже после стадии новорожденного. «Уже есть некоторое внимание на отпуске по материнству и отцовству, но эта новая политика по уходу за детьми является отличным шагом вперед. Это показывает, что компания понимает, что родители нуждаются в времени и гибкости, чтобы заботиться о своих детях даже на последующих этапах», – Джессика Лай из офиса Сингапура. Аннвен Бристоу из британского офиса также поделился, поскольку это помогает с неожиданными обстоятельствами, «будучи работающей матерью, приходится внезапно покинуть работу, чтобы забрать плохого ребенка, случается слишком часто. Эта новая инициатива снижает стресс от этого и расставляет приоритеты моего ребенка. Очень ценится!» Укрепление семейной политики В дополнение к отпуску по уходу за детьми, компания продолжает инвестировать в инициативы по поддержке семьи. В 2023 году Trip.com Группа выделила около миллиарда юаней (около 137,6 млн. Долл. США) в детских субсидиях, предлагая сотрудников, которые более трех лет работали в компании в 10 000 юаней (около 1376,44 долл. США) для каждого ребенка от родов до пяти лет. На сегодняшний день это принесло пользу более 1,130 сотрудникам по всему миру, причем сотрудники используют его для основных расходов, таких как формула, подгузники, здравоохранение и образование. Чтобы содействовать благополучию сотрудников и баланса между работой и личной жизнью, внедрение дополнительного ухода за детьми присоединяется к более широким усилиям Trip.com Group по улучшению сотрудников социального обеспечения. В последние годы компания сосредоточилась на гибридных условиях работы, позволяя сотрудникам работать удаленно в номинированные дни, что сэкономило около 900 000 часов коммутативного времени и принесло пользу семьям по всему миру. Результатами являются отчеты о улучшении удовлетворенности сотрудников, улучшением баланса работы и жизни и даже помогают сократить заторы в движении в городах по всему миру. Кроме того, Trip.com Group увидела, что почти 100% работников возвращаются на работу после отпуска по беременности и родам, что свидетельствует о эффективности его вспомогательных политик на рабочем месте. Эти усилия, в сочетании с оплачиваемым отпуском по уходу за ребенком и субсидий для детей, подчеркивают приверженность компании равенству на рабочем месте и развитии карьеры. Устойчивая и занятая группа по центральному подходу Trip.com остается в авангарде корпоративной социальной ответственности, постоянно совершенствуя политику, которые приоритет благополучию сотрудников. Поскольку крупные корпорации все больше и больше признают важность баланса трудовой жизни, Trip.com Group подает сильный пример воспитания культуры на рабочем месте, которая оценивает гибкость и поддержку рабочих родителей. Заглядывая в будущее, компания стремится вдохновить больше организаций на реализацию аналогичных инициатив, способствуя более устойчивой и занятой корпоративной ландшафте по всему миру. About Trip.com Grouptrip.com Group -это ведущий поставщик глобальных путешествий, состоящий из Trip.com, Ctrip, Skyscanner и Qunar. На своих платформах Trip.com Group помогает путешественникам по всему миру создавать обоснованные и экономически эффективные резервы для туристических продуктов и услуг и позволяет партнерам связывать свои предложения с пользователями с помощью обширного контента и ресурсов, связанных с путешествиями, а также платформы транзакций высокого уровня, состоящая из программ, веб-сайтов и 24/7 центров обслуживания клиентов. Основанная в 1999 году и перечисленная в NASDAQ в 2003 году и HKEX в 2021 году, Trip.com Group стала одной из самых известных туристических групп в мире, с миссией «Продолжить идеальное путешествие для лучшего мира». Узнайте больше о группе Trip.com здесь: Group.trip.com. Следуйте за нами по адресу: X, Facebook, LinkedIn и YouTube.