Рича Найду, Hyunjoo Jin и Jessica Dinapollond/Seoul/New York – предприятия в нескольких отраслях – это цены на горы, поддерживая предыдущее финансовое лидерство и предупреждение о том, как выращиваться, навигация на управление непрерывными изменениями Трампа. С победой, вступившим в свою вторую напряженную неделю, компании рассчитали затраты на хаос и показали, как они планируют остановить падение. «Нам придется вытащить каждый рычаг, который у нас есть в нашем арсенале, чтобы смягчить влияние ставок на нашу структуру затрат и P & L», – сказал главный финансовый директор Procter & Gamble Andre Schulten о том, что средства массовой информации вызов после того, как производители роста роста роста роста роста роста роста. Наибольший доход от этого эффекта и наибольший доход от нагрузки и потребления, что наибольшая доход от нагрузки на нагрузку наибольшего дохода нагрузки и ухудшение наибольшего дохода от нагрузки нагрузки и ухудшения нагрузки нагрузки, а также нагрузка на нагрузку, которая также имеет нагрузку, которая также имеет нагрузку, которая также имеет нагрузку, которая также имеет нагрузку, которая также имеет нагрузку, которая также имеет нагрузку, которая также имеет нагрузку, которая также имеет нагрузку, которая также имеет нагрузку, которая также имеет нагрузку, которая также имеет нагрузку, которая также имеет нагрузку, которая также имеет нагрузку, которая также имеет нагрузку на нагрузку. Выручка нагрузки нагрузку, которая больше. Показатели и его атаки на председатель Федеральной резервной системы Джерома Пауэлла повредят уверенности на главной улице. P & G, газированная и закуски гигантские PepsiCo и медицинское оборудование Thermo Fisher Scientific стали новейшими компаниями, которые сокращают ежегодные прибыльные прогнозы, сославшись на деловые пытки. American Airlines отменила свое финансовое лидерство к 2025 году, отражая своих сверстников в авиационной отрасли. «Что касается того, где мы были три месяца назад, мы, вероятно, не очень хорошо себя чувствуем в отношении потребителя»,-сказал финансовый директор Pepsico Джейми Колфилд о после победы. Связанный: влияние последних ставок Трампа на валюту Эсватини, другие компании выразили аналогичные чувства. Генеральный директор Nestle Laurent Freixe, голубь сапмат Unilever и Chipotle Mexican Grill все мерцали, ослабляя потребителя США. а также реакция, которая повредила продажи производителя EV. Трамп объявил о крупных тарифах большинству других стран мира в рамках наполненного помп в начале апреля, что потрясло торговлю и доверие потребителей и привело к быстрому продаже американских ценных бумаг. С тех пор Трамп чередовался между выводом некоторых из этих налогов и посевами дополнительных отраслей, среди других отраслей. Президент США Дональд Трамп, раскрывающие чиновники административных ставок, предупредили текущие переговоры с многочисленными народами как меру успеха риторики Трампа, но многие компании заявили, что продолжающиеся взад и вперед они не уверены в том, как планировать предстоящие казармы. Мы не хотим … он сказал, что компания ждет уверенности, прежде чем принимать решения, в которых «имеет время за несколько месяцев, иногда годы и переворачивает их, имеют аналогичные лидеры. Тарифы до 8 июля, но 10% универсальные показатели и обязанности на алюминий, сталь и импорт автомобилей остаются на месте, так же как и ускоряющие 145% сборов на беговые по сравнению с китайскими. В среду он рассчитывал на то, что в среду он подчеркнул, что в среду это будет снижать тарифы на импортные китайские товары, но Пекин подчеркнул. сказал. Hyundai также размышляет о том, следует ли перемещать производство некоторых связанных с американскими автомобилями из Южной Кореи в другие места, заявила, что подтвердил свой годовой доход. Около двух третей его автомобилей в США. (Reuters)