Что делает культура Ямайки так отдельно, аутентична и во всем мире чести? По словам доктора К'Адамаве К'Ниф, директора Центра предприятия и практики в Университете Западной Индии (UWI) «Каждая страна в Карибском бассейне имеет солнце, море и песок, но не каждая страна может претендовать на место рождения нации и новой культуры, которая является Растафари». Розничный бренд Jamaica Business Development Corporation выпускает Ямайку запустила кампанию «Tings Jah Mek Ya», трехмесячная инициатива, подчеркивающая влияние Растафари на ямайские инновации. Тема кампании – это и пьеса о ямайском имени, так и английском переводе – «Вещи, которые Джа сделал здесь», в поисках того, как Растафари -ПРИНЦИПЛЫ питали некоторые из самых креативных и экономически жизнеспособных отраслей Ямайки, от моды до еды и ремесла. «Когда мы продвигаем Марка Ямайки, Ямайк хочет сделать зонирование уникального предложения о ценности, которое отличает Ямайку»,-сказала Джанин Флетчер-Тейлор, менеджер рыночных услуг в JBDC. Наследие Растафари в инновациях Растафари появилось на постколониальной Ямайке 20-го века в ответ на репрессии. Он способствовал расширению прав и возможностей чернокожих и рекомендовал репатриацию африканской диаспоры от «Вавилона», символа репрессий, в Африку. Во главе с Святой Растафарой текст Святой Пиби и учения Маркуса Мосии Гарви, Растафари подчеркивает самооценку, целостную скважину, «итальянский ливекон» и духовную чистоту. Распространение музыки регги помогло продвинуть учения Растафари на мировой арене, а Боб Марли стоял в центре этого признания. В то время как многие факторы способствуют международной идентичности Ямайки, Марли остается одним из самых узнаваемых культурных послов. С его текстами, философией и образу жизни он представил Растафари в мир, вставив послание Ямайки в глобальное сознание. Флетчер-Тейлор сказал: «Многие вещи, которые влияют на то, что мы говорим, поскольку мы, как мы используем цвета, то, что мы создаем … как мы настаиваем на то, что так называемая культура должна основываться на некоторых из этой культуры растафэра. И мы в основном определяем, что во многих продуктах. Одно из немногих мест в мире, где духовное движение породило целую индустрию. Глобальная привлекательность Принципы, называемые «Италом» («Основной»), способствуют растительной, натуральной диете без обработанных продуктов, соли и искусственных добавок. Эта концепция значительно повлияла на пищевую промышленность Ямайки, способствовая росту веганских и сознательных движений как на местном, так и во всем мире. Растущий спрос на ямайские суперпродукты, поскольку Моринга очень обязана акценту Растафари на целостном скважине. Доктор К'ниф сказал: «Растафари говорит о Гяндже, потому что Гянджа – одно из основных растений, которые я использую. Но Растафари также является свободой, которая привязана к тому, чтобы то, что вы делаете, не разрушает окружающую среду». В центре внимания движения на естественной жизни также сформировалось травяная и благополучная индустрия, что привело к производству продуктов кожи, волос и ароматерапии, вдохновленной Растафари. Традиционные травы, такие как Soursop Leaf, Guinea Hen, Marijuuano и Neem Long, используемые в практике Rastafari -Recovery, в настоящее время разыскиваются на мировом рынке благосостояния. Туристическая индустрия Ямайки в значительной степени выигрывает от Растафари. Многие посетители приезжают на остров в поисках подлинного культурного опыта, либо через сеансы Nyabinghi -Drum, посещения деревень Растафари, будь то наследие, как Музей Боба Марли. Как отметил доктор К'Ниф, «культурная экономика Ямайки в значительной степени обусловлена Растафари. Глобальное увлечение музыкой регги, робкой и итальянской едой сделало его углом нашего туристического сектора. Но вне развлечения это представляет собой образ жизни и философию, которые люди со всего мира хотят испытать». Глобальная популярность Reggae, Dreadlocks и Ital Food превратили Растафари в основной точку продаж для культурного туристического сектора Ямайки, привлекая посетителей, которые хотят испытать философию и образ жизни. Монетант Растафари влияет на сомнительные вещи ямайских бренда как «дом подлинных ямайских брендов», JBDC призывает ямайских предпринимателей признать обширный, нетронутый экономический потенциал влияния Растафари. Достоверно включив эти культурные элементы в свои компании, они могут восстановить экономические возможности и укрепить Марка Ямайки на мировой арене. В кампании «Tings Jah Mek Ya» участвуют около 60 ямайских брендов, которые производили сотни продуктов, вдохновленных Растафари, с призывом к покупателям «хорошо выглядят. Почувствуйте себя хорошо. Живи хорошо». Продукты, такие как мода, модные аксессуары, здоровые продукты, ароматерапию и ремесло, можно приобрести на ямайских выпусках. Покупатели могут посетить любое из ямайских мест в Девон -Хаусе, международном аэропорту Нормана Мэнли и штаб -квартире JBDC на 14 Camp Road в Кингстоне. Платформа электронной коммерции можно получить по адресу www.thingsjamaicanshopping.com