Шесть лет на Summit NYC ESPNW, бренды все более и более склонны на собрании спортивных знаний институциональных женщин. В исключении Adweek ESPN объявил Эли Лилли и компанию в качестве представленного спонсора Top APO с первого раза, который был с первого раза, что было первым днем. всем участникам и спикерам. Длинный спонсор Gatorade возвращается, чтобы выполнить все упражнения на вершине и предоставить свой полный набор продуктов присутствующим. Расположенный журналистом, радиоведущим и персоналом ESPN Сара Испания, ESPNW Summit NYC начинается с основной дискуссии между олимпийским золотым призером, чемпионом мира и автором бестселлеров Джордан Чилс и якорем Sportscenter Elle Duncan. Испания также берет интервью у лидера бренда «Нью -Йорк Либерти» Шона Стивенсон в рамках саммита саммита. Другие панели включают аналитик по футболу Кубка мира и фанатику ESPN Джули Фуди, модерирующая дискуссию среди женщин на обучении и исполнительных должностях с Сиэтлом Кракен из национального хоккея); Испания обсуждает расширение ссылок с руководителями Бостонского наследия Национальной женской футбольной лиги (NWSL) и Toronto Time от WNBA; и аналитик по софтболу в главной лиге Джессика Мендоса обсуждает запуск спортсменов безлимитной лиги софтбола с официальными лицами, советниками и игроками Link. Фауди приглашает спортсмена Дженн Хилдрет, лидера WNBPA Терри Кармайкл Джексон, а также бывший профессиональный хоккей и нынешний маршрутизатор Мэдисон Пакер из Packer в спорте в спорте в спорте в спорте в спорте в спорте в спорте в спорте в спорте в спорте в спорте в спорте в спорте в спорте в спорте. Грин, Молли МакГрат и Джесс Симс, когда они углубляются в нюансы университетского футбольного освещения. В то время как в течение последних 16 лет ESPNW проходила женский спортивный пик за последние 16 лет, а его Sports Sports Sports на западном побережье на западном побережье первоначально запускается как один раз в 2009 году, роды этого года следует за годом быстрого роста у спортивных зрителей ESPN. Женский баскетбол в колледже проходил свой самый обычный регулярный сезон в ESPN, с мартовским безумием, наблюдая за прибылью в каждом раунде более 2023 года и выпустив третий самый популярный финал всех времен (и самый популярный финал не с Кейтлин Кларк). В софтболе, волейболе и гимнастике Женского университета и аудитории регулярного сезона и аудитории постсезона вступали в год, когда Deloitte по оценкам, доход от женских спортивных ресурсов превысит 2,3 миллиарда долларов – или более, чем вдвое до 1 миллиарда долларов, которые они принесли в 2023 году.