Тейлор Свифт представлен в Джастине Балдони, Блейк Лайвл Костюм

Тейлор Свифт был представлен в юридическом споре между Блейком Лайвли и Джастином Балдони, который приходит из их фильма, это заканчивается у нас. Цитата относится к жалобе на позор против оживленного, представленную Балдони в январе, в которой утверждается, что поп -звезда «Тур эпохи» была вовлечена в творческое направление фильма, так как живой якобы похитил контроль над названием. Согласно иску, Лайвли пригласил Балдони своему художнику, в то время как Свифт присутствовал, чтобы обсудить творческие идеи, после чего Балдони чувствовал себя «настаивающим», чтобы одобрить их присутствием «Книги Мегаси». В жалобе также упоминается, что Лайвли сообщила своему мужу Райану Рейнольдсу и отредактированному имени – может быть, Свифт – как ее «драконы» (ссылка на «Халиси» Игры престолов), и восхваляла оба как «абсолютных титанов как писателей и рассказчиков за пределами своего первичного концерта». Однако в связанном видео с видеоизоном, однако, представитель Swift отрицал, что она участвует в фильме, помимо разрешения своей песни «My Tears Ricochet». «Тейлор Свифт никогда не ставила на съемочную площадку этого фильма, она не была вовлечена ни в каких персонажей или творческие решения, она не выиграла фильм, она никогда не видела редактирования и не делала заметки о фильме», – сказал представитель. «Она даже не видела, что это заканчивается с нами до нескольких недель после его публичного выпуска, и путешествовала по всему миру в течение 2023 и 2024 годов, лидировавшего в самых больших турах в истории». Продолжая, представитель описал цитату как публичный спонтон, заявив, что «учитывая, что ее участие было лицензированием песни для фильма, которую также сделали 19 других артистов, эта цитата документа предназначена для использования имени Тейлор Свифт, чтобы привлечь общественный интерес, создавая таблетку щелчка вместо того, чтобы сосредоточиться на фактах дела». Иск проводится на март 2026 года в южном округе Нью -Йорка, где суды не разрешаются по телевидению. Таким образом, показания Свифта, если это произойдет, не будут телевизированы. Спор между Lively и Baldoni появился, когда они сотрудничали с экранизацией Коллин Гувера, он заканчивается нами и вышел в голову в конце прошлого года, когда живой обработал Балдони для сексуальных домогательств. С тех пор Балдони охарактеризовал отчет о New York Times о нем как о стрекозе и представил свой костюм в размере 400 миллионов долларов против Лайвли и Рейнольдса, которые представляли шаги для увольнения.