Пекин, 27 апреля – Сусиро, одна из главных сетей Японии Суши, быстро расширяет свое присутствие в Китае. 30 апреля он планирует открыть свое первое место в провинции Чжэцзян, в результате чего общее количество магазинов на континент до 50 лет за четыре года въезда на рынок. В Китае, где медленные экономические условия продолжают взвешивать потребительские расходы, японские ресторанные сети, известные за высокие затраты, повышают видимость. 25 апреля Сусиро провел предварительное мероприятие в своем первом магазине в Ханчжоу, провинция Чжэцзян, привлекая более 30 местных представителей СМИ и влиятельных лиц. Ханчжоу является основным центром для высокотехнологичных отраслей, дома таких компаний, как гигант электронной коммерции Alibaba Group и начинающая компания AI Deepseek, способствуя значительному экономическому росту города. В новом ресторане представлены инновации как «Digiro», большой цифровой дисплей, который имитирует суши, путешествующие по транспортной зоне, позволяя клиентам делать заказы, касаясь экрана. Он также предлагает частные столовые, редкую функцию для ресторанов транспортных зон в Японии. Цены начинаются с 10 юаней (около 200 иен) с тарелкой. Источник: 産経ニュ ー ス