В пятницу в пятницу были представлены драгоценные свидетельства в рамках дебатов на встрече под названием «Колледж Садики: 150 лет», организованного в выставочном центре Крам, по случаю 150-летия этого заведения, колыбели тунисских элитов и главного актера современности (1875-2025). Университет, исследователи и интеллектуалы посещали Международную книгу Туниса во время этой встречи, которая предлагала основу для дебатов и подразделения престижного образовательного учреждения и его вклад в обучение в современном Тунисе. Во время первой сессии, адвоката и известного продюсера Национальных телевизионных и радиопрограмм, рассказал о высокой символике этой встречи по случаю проводки, которая предлагает основу для коллективного размышлений об истории и будущем колледжа Садики Садики, в 1875 году. Из-за реформистского видения, объединяющего арабские мусульманские идентичность и открытость с современными знаниями »,-сказал он. Со своей стороны, Могиеддин Маброк, профессор права, в значительной степени рассмотрел историю школы на протяжении всей основной работы ее основателя Хейриддина Пача, а затем Мохамед Атты, которую он описывает как «Спаситель» учреждения. Он объяснил, что он гораздо больше, чем традиционное учебное заведение, Хейридайн Паса скорее хотел создать проект гражданского освещения. In relation to Mohammed Attya, the first Tunisian rector of the Sadiki college during the post -colonial period, the speaker recalled Attyya's actions in favor of the college, which was the purpose of attempts by its “dissolution”, alluding to its reforms of the Arab teaching of the Arab teaching of the Arab teaching time, Arab teaching, Arabic teaching, Teaching of Arabic teaching, Arabic teaching, Arabic teaching, Arabic teaching, Arabic teaching, Arabic Учение, арабское учение, арабский тимизм, арабский сизимизация, арабский тимизм. Пача Мохамед Атта Мохиддин Маброк подсчитал, что «колледж Садики не существовал бы без KeiredDine и не продолжил бы без Мухаммеда Аттиа: первый изложил базы, а вторые спас его испытания, особенно в период северного нуллио года. В среднем образовании в мире в то время ». Элита, которая внесла вклад после обретения независимости в создание высшего образования и национальных учреждений. Колледж Ренессанса, зеркало проекта по реформе Али Хамрит, рассказал о том, что колледж, который воплощает в себе проект« Великий реформ », возглавляемый Хиририддином Пача, известной фигуры« Ревареновый »в« Скореальном ». Образование и довольно знакомые с современными западными системами, и чья цель состояла в том, чтобы построить образованное общество, открытое для мира. Председательствуя председательству председателя председателя председателя председателя председателя председателя председателя председателя председателя председателя председателя председателя председателя председателя Председателя Председателя Председателя Председательства Председательства Председательства Председательства Председательства Председательства. Документы. Позже, 1 декабря 1842 года, в Bab Echifa, была показана первая реформа программ Zitouna. В июне 1874 года Мохамед Садок Бей объявил о создании нового заведения, колледжа Садики, «намеревался сформировать новую мусульманскую элиту, способную принимать административные расходы страны». Убежденный в своих путешествиях в Европу о превосходстве европейской образовательной модели, премьер -министр Хейриддин, назначенный в 1873 году, последовал за большим преподаванием реформ в Египте и Стамбуле и считал, что задержка мусульман перед лицом европейцев возникла из -за их невежества науки. Для него экономическое развитие Туниса обязательно включает в себя улучшение системы образования и лучшее распространение знаний. Под руководством была создана комиссия, чтобы реформировать преподавание великой мечети и создать школьную программу для будущего колледжа Садики. 27 февраля 1875 года учреждение открыло свои двери студентам со всей страны. В 1878 году его администрации и управлению его имуществом было поручено Мохамед Ларби Заррук. Первоначальный образовательный опыт колледжа Садики был быстро предотвращен с началом французской колонизации. 9 декабря 1882 года в главе основателя установил указ и назначил французского директора. С 1920 года колледж зависел от государственных субсидий после потери нескольких его габотических доменов, расположенных в самых плодородных регионах страны. Этот контроль должен был ослабить его автономию и подлинность. Тем не менее, колониальная власть не смогла установить весь его контроль над колледжем Садики: его ученики и его учителя сыграли новаторскую роль в национальном движении, что свидетельствует о апреле 1938 года. Тунисская элита, открытая для мира, была подделана. Первоначально установленные в старых кварталах Сиди Морджани, на Рю де ла -мечети Zitouna, Колледж Садики был позже переведен на площадь Касба в Тунисе. За классифицированное как историческое наследие в 1992 году, здание, работа французского архитектора Петра Майле, разработано в стиле нео-м-м-в. Его минарет, символьный архитектурный элемент, воспринимается как символ колледжа, который на протяжении десятилетий знал этап нескольких личностей разных поколений, что ознаменовало современную историю Туниса.