Starlantis приостанавливает производство, в то время как тарифы встряхивают автоматический сектор Мексики

Хотя Мексика избежала дальнейших автоматических ставок, когда президент США Дональд Трамп объявил о своем плане взаимных тарифов в среду, производитель автомобилей Starntantis теперь объявил о частичной приостановке своих мексиканских операций. Stellantis – один из автомобилей «Большой тройки» США – в четверг объявил, что он останавливает производство на двух своих заводах в Мексике и одной из своих заводов в Канаде в ответ на ранее объявленные ставки. Stellantis имеет семь производственных операций в Мексике. В письме, отправленном сотрудникам, Stellantis заявила, что «продолжает оценивать средние и долгосрочные последствия этих ставок на наши операции, но также решил сделать некоторые немедленные действия». В то время как импорт из Мексики и Канады, которые соответствуют торговому соглашению о США-Мексико Канаде (USMCA), в значительной степени освобождены от тарифов по последнему приказу Трампа, автоматического экспорта, а также сталелитейного и алюминиевого налогов в соответствии с отдельными тарифными политиками. Президент Мексики Клаудия Шайнбаум в пятницу заявила, что ее администрация все еще работает с правительством США, чтобы справиться с обязанностями автомобилей, стали и алюминия, в то же время разговаривая с водителями о том, как максимизировать количество продуктов, соответствующих USMCA. Она также сказала, что перерыв в операциях, объявленный Stellantis, является лишь временным, и предположила, что транспортные средства, которые компания производит в Толуке, просто не продаются в Мексике. RAM 2500 движется вдоль производственной линии на заводе грузовиков Starlantis в Салтильо, Коахуила. (Stellantis) Stellantis заняла третье место по общему производству транспортных средств в Мексике в 2024 году, после General Motors и Nissan. Однако он был седьмым в продажах легких транспортных средств на внутреннем рынке в прошлом году. «[Stellantis has] Небольшой рынок для их автомобилей независимо от ставок », – сказала она в пятницу». Итак, они рассматривают, производить ли … электромобили. Stellantis начал производство электромобилей на своей фабрике Toluca в августе 2024 года, потратив 1,6 миллиарда долларов на адаптацию завода для производства электромобилей. Компания также производит свой Jeep Compass и Jeep Wagoneer S в Толуке, в 65 километрах к западу от Мехико. «Компания позаботилась [Economy] Министр [Marcelo] Ebrard, что у них нет планов убирать рабочие места, – сказал Шейнбаум, – вместо этого это временное прекращение, когда они оценивают рыночные условия. «Прошел, что остановка работы будет продолжаться в течение апреля. Cai/Unsplash), Шейнбаум также заявил, что Nissan-бестселлере в Мексике, чтобы быть ракетным производством одной из ее моделей. Ebrard, добавив, что водители должны будут увеличить контент североамериканского в своих автомобилях, чтобы получить измерение защиты от тарифов (Compas), которые находятся в компасах), которые находятся в компасах, которые находятся в компасах, которые находятся в компасах, которые находятся на основе Mercedes-Bring-Bring-Brings, которые находятся на основе. Город Агуаскалиентес.