«Спасено» Джесси Чже Хуна исследует политические корни, эмоциональные последствия усыновления

Несмотря на то, что у него было свое премьерное чтение на противоположной стороне света из Кореи, на сцене в Нью -Йорке, «спасенный» Джесси Чже Хун говорил непосредственно с сердцами многих в обеих странах. Разделенная на две части, первая часть «Сохранить» под названием «Девушка и небо», дебютировала в общественном театре в Нью -Йорке 21 апреля в рамках в центре внимания своей серии. Одна ночь единственного события предложило зрителям представление о том, как новый голос в американском театре-один из живых опыта и жесткую приверженность Истине. С оттенком и эмоциональной глубиной, пьеса изучала сложности усыновления – не только как юридический процесс или акт «спасения» ребенка, но и как личное путешествие в любви, потере, идентичности и истории. Это послужило напоминанием о том, что вопросы происхождения и принадлежности глубоко человечны – и часто участвуют в геополитических силах гораздо больше, чем контроль человека. История развивается через три переплетенные временные рамки. В настоящее время (2014), Пегги Мортимер, усыновитель корейского языка, складывание с личной трагедией и болезненным расколом