Совместный страх | Новости | Ямайка Гланер

Девичи Харрис, давняя жительница Золотой долины в Санта -Мария, говорит, что она чувствует волну страха каждый раз, когда путешествует по некоторым участкам столицы развязки, особенно тех пропавших берегов или подпорных стен. Ее страх усилился в прошлый понедельник после того, как трагическая автомобильная авария претерпела жизнь нигерийского доктора всего в нескольких минутах от ее небольшого магазина. Согласно полицейским сообщениям, 36-летний доктор Убунг Этти был среди четырех врачей, путешествующих из Кингстона в залив Аннотто, Сент-Мэри, около 5:50 утра, водитель, как сообщается, избегал избежать следующего автомобиля, ударившись вокруг и погрузился в овраг. Позже автомобиль приземлился на землю реки. В то время как три других врача получили травмы и с тех пор были уволены из больницы, Этти не выжила. Авария оставила жителей потрясения. Харрис, который жил в этом районе в течение 39 лет, говорит, что дорога дороги, где произошла авария, была без подпорной стены с тех пор, как ураган Берил поразил в июле прошлого года. «Я терпеть неудачу по божественному пути. Я хочу, чтобы я просто ушел из поездки, пошел, иду и пошел назад, так что давай в ткацком городе», – сказала она, признавая, что даже боится посмотреть на Голлиана. “Божественная милосердие, боже, Мек, трое будут жить!” Другой житель плакал. Ветеран автобуса Карл Уильямс, который приехал на маршрут Аннотто -Бэй в Кингстон более 33 лет, сказал, что это был просто опыт, который помог ему избежать серьезной аварии на перекрестке на сегодняшний день. Тем не менее, он глубоко обеспокоен разрушительными дорожными условиями. «Di Road Bad, Man. Dem может исправить это, но Dem nah делает это. Все демонстрация просто разбивает его. Время от времени Дем вкладывал в него некоторые патчи; редко демо он автобусает», – сказал он. Его коллега, Одан Уайт, поделился своим разочарованием в состоянии дороги, побуждая автомобилистов быть осторожными. «Я спрашиваю Di People Dem Fi Tek Time Drive, а Di Road узкая, Suh wi Haffi, просто время поездка», – сказал он. «Дорога Deh Deh не может быть отремонтирована; везде есть овраги». Три смерти за пять лет данных от островного управления дорожного движения показывают, что за последние пять лет произошли три дорожные смерти. В общей сложности 77 погибших в Св. Марии произошли в течение пяти лет. До утра прошлой пятницы Ямайка записала 119 дорожных смертей на 2025 год, в результате чего 105 смертоносных столкновений. Это на 14 процентов снижение по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Д -р Люсиен Джонс, вице -президент Национального совета по безопасности дорожного движения, отметил, что статистически перекресток не более опасен, чем другие дороги через Ямайку. Тем не менее, он подчеркнул срочную необходимость сохранять стены и лучшую придорожную инфраструктуру. «Это проблема, о которой мы говорили в течение некоторого времени. Джонс показал приверженность Ямайки в рамках безопасных систем Всемирной организации здравоохранения, что поощряет систематические улучшения, чтобы зависеть от индивидуального поведения, чтобы уменьшить смертельные случаи и серьезные травмы. Стивен Шоу, менеджер по общению и обслуживанию клиентов в NWA, объясняет, что берега обычно построены в областях, показывающих знаки эрозии, перерывы, или там, где требуется дополнительные. Дороги, как соединение, “и я не знаю больше без [resources]Мы можем просто пойти и построить. Конечно, мы хотели бы иметь деньги, чтобы сделать такие вещи – построить стены повсюду – но я не думаю, что это произойдет кратко или в середине. «Премьер -министр доктора Эндрю Холнесс объявил 600 миллионов долларов на дело с делами Джанкшн -роуд в 2017 году, но план был защищен четыре года спустя из -за ограничений бюджета. [need for] Высокий уровень профилактики через эти места », – сказал он. Sashana.small@gleanerjm.com