Солдаты Айну вспоминают войну и дискриминацию

Хоккайдо, 03 мая (новости о Японии) – Во время Тихоокеанской войны члены сообщества Ainu, коренных народов Японии, были разработаны и отправлены на фронт вместе с этническими японцами в соответствии с ассимиляцией правительства. Поддерживая дискриминацию как дома, так и на поле битвы, некоторые солдаты Ainu поддерживали надежду на равенство через их службу. Истории тех, кто был охвачен политикой нации, показывают трудности и сложные эмоции, которые они испытали во время войны. В городе Нибутани в регионе Хидака в Хоккайдо, где традиции Айну остаются сильными, 65-летний Кийотака Хамада разделил историю своего отца Хироши, который служил солдатом Айну во время войны. Хироши, старший сын в сельскохозяйственной семье, работал на ранчо, усердно учился. Тем не менее, он постоянно подвергался дискриминации просто быть Ainu. Хамада вспомнил, как его отец когда -то получил идеальную оценку в школе, но учитель сказал ему: «Невозможно, как ты мог выиграть 100». В другой раз, когда Хамада учился в пятом классе, его отец разбудил его поздно вечером и попросил его побриться на телесные волосы – что -то, что Хамада полагал, что это привело к внутреннему позору того, чтобы быть заметно Айну. В 1941 году, когда началась Тихоокеанская война, Хироши, которому тогда было 20 лет, был развернут в Маньчжурии. Также он столкнулся с глубоким предрассудком. «Офицер однажды сказал:« Я слышал, что это Айну в нашем подразделении. ВЫХОД, Айну! Вы едите сырое мясо? » Это было публичное унижение – действительно », – сказал Хамада. Тем не менее, среди активов Хироши была самостоятельная запись его военной службы, которая показывает, что, несмотря на трудности, он нашел более сильное чувство товарищества в армии, чем в повседневной гражданской жизни. Готов с лошадьми, он приобрел уважение своих начальников и поднялся от частного к сержанту. «Конечно, он полагал, что война никогда не должна произойти, – сказал Хамада, – но, будучи в подразделении, тренируясь вместе, он сказал, что на самом деле сделал несколько хороших воспоминаний – хотя, возможно, не сказал этого». Марк Винчестер, вспомогательный профессор Национального музея этнологии и эксперта по современной мышлениям Айну, отметил, что многие Айну, возможно, рассматривали осведомленность как способ получить равную позицию в японском обществе, долгожданную маргинализацию из -за колонизации Хоккайдо. Тем не менее, эта надежда часто столкнулась с грубой реальностью, так как некоторые рассматривались как достопримечательности или помещены на фронт из -за их охотничьих способностей – неравного бремени, замаскированного неглубоким обещанием равенства. Во время войны правительство изменилось с попытки ассимилировать AINU в соответствии со старым Законом о защите, чтобы использовать свои услуги в качестве пропаганды, делая их героями в моральных целях. В Биратори Хоккайдо, 76-летняя Фуми Кимура, лидер сообщества Айну, участвующий в кампаниях по возвращению военных останков, поделился историей своего отца, Казуо, который служил в подразделении Асахикавы. Он сказал, что его отец редко говорил о войне или дискриминации, хотя он был известен своими исключительными физическими способностями. Отражает ли это молчание отсутствие дискриминации или решение защитить своих детей от болезненных воспоминаний, остается неизвестным. Тем не менее, Кимура считает, что передача истории истории Айну, включая их роль в войне, имеет важное значение. «Я лаю громче Эзо -Вольф», -сказал он. «Мы все должны учиться, особенно молодого поколения. Правительство должно помочь нам посмотреть на прошлое – не только для Ainu, но и для всей Японии и наших детей». Сегодня нет точных записей о том, сколько AINU было зачислено или умерло в войне из -за политики ассимиляции и неадекватной документации. Большая часть их военного опыта остается отсутствующей в учебниках, поднимая срочный вопрос о том, как сохранить и передать эти упущенные истории. И Хамада, и Кимура подчеркнули важность обучения истории для создания будущей свободной дискриминации. Источник: HBC ニュ ー 北海道放送 北海道放送