Обширный читатель -исследование эффективности местной газетной рекламы показывает, что местная пресса активно продвигает производительность потребителей. Novus Media, подразделение Novus Holdings, провела исследование после получения одобрения Комиссии по конкуренции по покупке трех средств массовой информации-всеобщее портфель общего сообщества, о титулах Dot Distribution и Football Focus, Football Laduma и отправилась в конце прошлого года. «Исследование показало, что размахивание 97% читателей действует после того, как увидел, как продукты или услуги, рекламируемые в их местной газете. Независимо от того, посещает ли он магазин, покупает или рекомендует продукт для друзей, местная пресса оказывается мощным катализатором для поведения потребителей», – сказал Эсме Смит, генеральный директор Novus Media. Взвешенное исследование поступило на местах в ноябре/декабрь 2024 года. Novus Media Notes Google Labs оценивает, что средний человек подвергается воздействию от четырех тысяч десяти тысяч рекламных объявлений в день – только от 1% до 2,5% от этих объявлений. Ŝlosilaj trovoj pruvas lokajn gazetojn pelas real-mondajn rougejn orientitajn al Legantoj 97% de Legantoj Agas post anonco en sia loka papero 52% de Legantoj aĉetas produktojn reklamitajn en vizonas vizonas vizonas vizonas 54 vizonas vizonas vizonas vizonas vizetas vizetas vizetas vizetas 54 Komerciston, aŭ alia loko surbaze de lokaj paperaj reklamoj kaj engaĝiĝi kaj engaĝiĝi kaj engaĝiĝi kaj engaĝiĝi kaj engaĝiĝi kaj engaĝiĝi kaj engaĝi kaj engaĝi kaj engaĝiĝi kaj ernagĝi kaj engagejiĝi and engagehi andagiĝi and engagehi engagejiĝi and engagehi engagehi engagej Второй самый надежный канал после радио. 81% респондентов предпочитают получать входные данные в своих распределениях после коробки. Впечатляющие 82% читателей постоянно контролируют вставки журнала, с двумя третями в течение недели. Доверие и приверженность. Исследование отметило сильную приверженность местному контенту, включая еду, рецепты, рабочие списки и общественные мероприятия, причем читатели выражали стремление к большему количеству соревнований и интерактивного контента. По оценкам, местные газеты являются самым высоким ресурсом для соответствующей и практической информации и ранга в качестве второго наиболее надежного канала после того, как радио 81% респондентов предпочитают получать вставки в своих распределениях после коробки впечатляющих 82% читателей постоянно контролируют входные данные, с двумя трими, «эти результаты четко показывают», «Тангативные рост продаж для рекламных средств», в том числе и в больших брендах. Нильсен и Телмар. Чтобы облегчить сшитную интеграцию в вашу стратегию медиа, Novus Media предоставила следующие файлы: Nielsen (CD): Данные о Novus Media Reading: Novus Telmar: Novus