Словаки записали необычные телефонные звонки. Некоторые боялись, что это было мошенничеством. Это, однако, не так, и компания известна своими телефонными звонками. Онлайн -трейдер Alza начал звонить клиентам и предлагать им новый вариант. Тема сообщила порталу živé.sk. Это не обычная кампания, потому что она еще не использовала электронные магазины в Словакии. Скорее, телефонные звонки используются банками и страховыми компаниями, поставщиками газа или энергии. Мобильные операторы, которые очень часто использовали прямой контакт с клиентами, не являются исключением. Целью телефонных звонков было в первую очередь переехать в конкуренцию или предложение о SO -NOMAMATED SERVICE SERVICE, которая не появилась на официальном обеспечении портфеля. Словацкий звонит робот Альзы Альзы, чтобы иметь дело со своими клиентами с помощью телефонных звонков. Он предлагает им добавить iCo в свою учетную запись пользователя. Если у пользователя есть корпоративный идентификатор, он может получить преимущества для бизнес -клиентов. Альза была удивлена этими телефонными звонками, потому что в Словакии такая форма контакта с клиентами не распространена. Некоторые словаки также могут быть удивлены тем фактом, что на другой стороне линии не является настоящим сотрудником Альзы. Компания использует робота для этой кампании. Номер, из которого вызовы исходят из префикса Братиславы, и, как сказал živé.sk, их редакционный офис принял такой звонок. Предложение для робота для бизнес -клиентов в телефонном звонке представит преимущества, которые получает клиент, если он зарегистрирован как бизнес -клиент. Телефон не длинный и занимает около минуты. Вы можете отозвать номер, и в случае, если робот повторит сообщение. Alza также может отправить вам информацию об этом предложении на адрес электронной почты. Alza развернула новую стратегию в Словакии, потому что она не привыкла к веб -магазину для решения своих клиентов. Большинство электронных магазинов используют кампанию по электронной почте или в виде онлайн-рекламы. Компания имеет дело только с теми клиентами, которые купили ее в прошлом.