Это было время, когда Мексика снимала фильмы лучше, чем кто -либо. Мексика называет это época de Oro, золотой век, который заставляет его звучать так, как будто все участники были богатыми и красивыми и имели адский время. Некоторые из них были. Но большинство из них потеют под горячими огнями в импровизационных студиях, превращая душевную боль и текилу в искусство, потому что вы делаете, когда история не позволит вам сделать перерыв. Эпока де Оро начался в 1930 годах и пробежал в течение 1950 -х годов, когда мир все еще восстанавливался после одной войны и подготовлен к другой, а Мексика сделала то, что он сделал лучше всего: импровизирует. Страна только что узнала, как провести революцию, не упав, что не было небольшим подвигом. Тем временем Голливуд отвлекал себя от Второй мировой войны и рационального целлулоида, поэтому мексиканские режиссеры вмешались, взяли талант и начали работать. Две из самых старых звезд эпохи: Мария Феликс и Педро Инфанте. (Wikimedia Commons) Это было время, когда фильмы что -то означало, когда люди обернули театры, чтобы смотреть больше живых персонажей, чтобы пить, сражаться, кричать и петь. И петь, что они сделали. Музыка Ranchera наполнила вокальные группы, отеки скрипками и разбитым сердцем, потому что ни один, уважающий мексиканский фильм, не мог пройти через полтора часа, когда никто не поет о том, как любовь разрушила его жизнь. Главными мужчинами были типы парней, которые выглядели так, как будто они могли починить вашу машину, сломать нос и украсть вашу девушку в тот же день. Педро Инфанте, Хорхе Негрет и Кантинфлас – мужчины, столь известные в Мексике, что, если вы пойдете в бар и сказали бы их имена, кто -то купит вам напиток, чтобы иметь хороший вкус. Педро Инфанте был душераздирающим, мотоциклом, катания на мотоцикле, серебряное горло, который мог плакать и заставить всю страну плакать с ним. Он сыграл тех мужчин, которые боролись за любовь и проиграли, но прекрасно проиграли. Конечно, он умер слишком молодым – его самолет упал в 1957 году – и половина страны несла похоронное черное, когда они потеряли брата. Хорхе Негрет был другим. Он был обученным оперным певцом, который выглядел так, как будто мог выиграть дуэль, только размножая бровь. Если Педро Инфанте был тем парнем, в который вы влюбились, Хорхе Негрет был парнем, которого вы поженились, если вы имеете смысл. У него было достоинство, присутствие и вид голоса, который заставил людей выпрямить свои спины, когда они услышали это. Тогда были кантинфлас. Никто на самом деле не знал, что он говорил, но это было весело. Он мог говорить круги вокруг кого -либо, скользя между ерундой и гением так быстро, что даже политики боялись его. Чарли Чаплин назвал его лучшим комиком, а Чарли Чаплин знал что -то или два о комедии. Кантинфлас издевался на всех, но как -то все еще любили его. Сами фильмы были чем-то ведущей мелодрамой, частично социальным комментарием, частично желаемым исполнением. Были фильмы «Шарро», где мужчины в широких вышитых шляпах и куртках с серебряным маслом ездили на лошадях, играли в гитары и стреляли друг в друга над женщинами. Это были фильмы Cabaretera's, Smoky и Tragic, где женщины в обтягивающей одежде пели свои печали в темно -освещенных ночных клубах, прежде чем неизбежно приняли плохое решение с участием мужчины с усами. А потом это была Мария Феликс, «Ла Донья» (леди), которая не только играла сильных женщин – она была сильной женщиной, с взглядом, который мог убить мужчину на 20 шагов и рот, который мог похоронить его только позже. Она отвергла Голливуд, потому что не хотела играть в слуг или дам. В Мексике она была роялти, и она позаботилась о том, чтобы все это знали. Но ничего не происходит вечно. В конце 1950 -х годов телевидение ела у аудитории кино, а правительство – всегда быстро разрушало хорошую вещь – ужесточило свое выступление в кинопроизводстве. Студии, когда -то взрываясь талантами и идеями, стали посредственными фабриками. Мир продолжался. Пост на 1955 год «Ensayo de Un Crimen» (криминальное по Дол «Досхжение»), мексиканская черная комедия о серийном убийце. Он был адаптирован для экрана и направлен в Мексику легендарным режиссером Луисом Буноэлем. (Генеральный архив Nación) Однако это любопытная вещь о золотом веке мексиканского кино: он может начать, закончить и начать снова. Есть много современных примеров мексиканского размера в фильмах, мое любимое – “Y Tu Mamá También”, потому что я суйзер для хорошего путешествия. Призраки золотых веков остаются в черно -белом, навсегда поении, навсегда страдают, навсегда золотой. И навсегда вдохновляет новое поколение режиссеров. Какой твой любимый мексиканский фильм? Стивен Рэндалл прожил в Мексике с 2018 года в Кентукки, а до этого, Германия. Он восторженный повар -любитель, который вдохновляет много разных рагу, с фаворитами, включая мексиканскую и средиземноморскую.