Для азиатского американского острова Тихого океана (AAPI) Монато Maybeline New York запускает «столкнуться с разницей», кампании, демонстрирующей силу представительства AAPI в индустрии красоты. В партнерстве с женским журналом и непреодолимым золотым домом кампания замечает 40 лидеров AAPI по дисциплинам, включая моду, спорт, бизнес и деятельность. Толк способствует MET MET MATTE + USELEST от бренда, которая поставляется в 40 оттенках. Это следует за Nielsen Research, который обнаружил, что один из трех отчетов потребителей азиатско -тихоокеанских потребителей, чтобы увидеть очень мало или нет различных азиатско -тихоокеанских лиц или культур, представленных в рекламе. С «лицом к разнице» Мэйбеллин и Золотой дом надеются изменить это. “Мы были так же намерены в том, как мы играем роль [this] Момент – обеспечение того, чтобы мы отражали разнообразие не только от тона кожи [or] Перспектива волос, но этнически. В дополнение к их страстям », – сказал Алекс Ван из Maybelline New York, который возглавлял эту инициативу вместе с вице -президентом Gold House маркетинга Роуз Ян». Столкните с разницей «дебюты с групповым портретом и сценой, показывающей, как фотосессия фигуры первого, фотография первого этапа первого. Большая часть дома.« Мы очень рады дебютировать «для того, чтобы столкнуться с разницей» и продолжать включать этот тип богатых, инклюзивных историй с нашими редактирующими марками. Как Амрита Мехта и Ви Луонг и публично осудили антиазиатский расизм с поддержкой прекращения. [and] Шарапист, мы позаботились о том, чтобы иметь инклюзивную роль, потому что мы знаем, что это поможет обеспечить истинное представление о том, что выглядит азиатско -тихоокеанская красота », – сказал он к 2026 году.