С тех пор, как он открыл свои двери в 1924 году, флагман Пятой авеню Saks определил, что это значит для оконного магазина в Нью -Йорке. Несмотря на то, что универмаг продолжает исчезать в этой истории, 12 гигантских экранов Saks за бокалом тарелки продолжают привлекать посетителей, стремящихся посмотреть на мидины Balmain Mansknas, Ileana Makri Moins и кроссовки Dolce & Gabbana. На этой неделе посетители получили свои первые продажи за эти же столы. Как было объявлено во вторник (29 апреля), склад создал магазин на крупнейшем в мире онлайн -рынке в качестве автономного направления под названием Saks на Amazon. На платформе есть известные особенности Amazon, такие как на следующий день доставку и бесплатную доходность, но обилие белого пространства называется более высоким опытом в качестве виртуальных Windows. «Вдохновленные культовыми окнами на флагмане Saks Fifth Avenue New York, эти цифровые экраны позволяют клиентам добавлять к добавлению Amazon». Это делает для Amazon – и, по словам ветеранов -розничного аналитика Брюса Уиндера, он, вероятно, принесет пользу обеим сторонам. «Amazon нуждался в авторитете для своего роскошного магазина, и, добавив Saks и его партнеров, они сделали именно это», -сказал Уиндер. Между тем, «Сакс должен нацелиться на тысячелетие и генерал Z, цифровые туземцы, которые будут искать в Интернете сначала», – добавил он. Поскольку он открывает свою платформу роскошных магазинов в 2020 году, Amazon пытался захватить больше рынка роскоши – без существенного подвига, учитывая ассоциации платформы с большим объемом и глубоким дисконтированием. Серхио Хадсон и Оскар де ла Рента подписали эту инициативу, но немногие сделали. Те, кто взял пропуск, включали в себя окончательное роскошное конгломерат, LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE. Неопознанный руководитель французской компании сказал The Wall Street Journal в том же году, что не хочет, чтобы его бренды были связаны с названием Amazon. Исторически, роскошные бренды также имели отношения с Amazon более чем на третьем лице, в которых перечислены фальшивые товары. В 2023 году Amazon бросил на эту проблему 1,2 миллиарда долларов, деньги, которые заплатили за 15 000 «ученых по производству машинного обучения, разработчиков и опытных следователей», как сказал Amazon Corporate, за создание Dragnet для сомнительных товаров. В отчете бренда компании на 2024 год за 2024 год отмечалось, что «Amazon прекратила более 700 000 плохих актеров для создания новых счетов продаж». Оценки должны также согласиться с тем, чтобы их товары были представлены в Saks в Амазонке, что может быть добавлено в стимул. Для Saks Amazon Storefront может помочь в рассмотрении долей, поднятых при приобретении 2,65 миллиарда долларов у Neiman Marcus Group в прошлом году, отметил Уиндер. Amazon была среди инвесторов в этой сделке, поэтому ее внешний вид в качестве платформы для Saks не особенно удивительный. Но, прежде всего, бизнес Saks с Amazon открывает дверь для большего трафика клиентов, а также отмечает разработку брендов роскошных брендов веб -просмотра. В то время как Saks.com существует с 2000 года, многие бренды класса люкс медленно обращаются в онлайн -капсул. Диор, например, не опускал свой носок до 2015 года, когда дебютировал в онлайн -магазине с Бергдорфом Гудманом. Шанель отказалась продавать в Интернете до 2016 года, и Селин ждала до 2017 года. Как отмечали аналитики, во время пандемии COVID-19, чтобы шокировать передовые дома, потребовалось исчезновение клиентов набережной. «Однако по мере роста необходимости нацеливаться на более молодых клиентов, Сакс видит возможность встретиться с миллениалами и Gen Z, где они делают покупки». Более того, «Агенты искусственного интеллекта Amazon помогают с исцеляющим внешним видом Amazon и комфортом и комфортом, это может предложить новый альтернативный канал продаж для клиентов роскоши», – добавил он. Для записи, клиенты Luxury все еще могут купить устаревшее. 12 окон на Пятой авеню в настоящее время продвигают … Amazon.