Решение президента по устранению платы за проезд на мостах получает сильную поддержку со стороны Linden MP

Депутат оппозиции, Джермейн Фигейра Во время бюджетных дебатов (Фото: DPI/ 24 января 2024 г.). В недавнем объявлении президент раскрыл планы по провозглашению мостов в стране бесплатно, включая мост Висмар/ Макензи в Линдене. Это решение получило сильную поддержку со стороны члена Парламента Линдена (MP), Джермейна Фигейра, который описал его как шаг в правильном направлении для благосостояния граждан. «Я решительно поддерживаю и поддерживаю это решение»,-сказал Фигейра, размышляя о своем предыдущем вызове во время презентации бюджета на 2025 год в январе, где он умолял потери задолго до завершения нового четырехвестного моста в строительстве. «Я считаю, что решение президента великолепным и зрелым, принимая должности, которые принесут большую облегчение для людей, даже если его оппозиционным членом», – добавил он. Депутат подчеркнул, что такие действия доказывают приверженность общественному скважину о краткосрочных финансовых проблемах. «Больше таких решений должно быть принято с несколькими другими оппозиционными предложениями», – заявил он. Одной из основных причин поддержки Фигейры является давняя проблема двойных платы в Линдене, где два платы заряжаются в пределах мили -один из друг друга. Эта политика, которая была на месте лет, создала значительный экономический стресс для жителей, особенно на побережье Висмар и во внутренних общинах. Введение двух платы за проезд увеличило цены на товары и услуги и, в некоторых случаях, заставило компании избегать обслуживания определенных областей из -за высоких затрат на проезд. «Ситуация с двойной платой, которая существовала в течение нескольких лет в Линдене, оказала неудачное негативное влияние повышения цен на товары и услуги, особенно для жителей побережья Висмар и внутренних сообществ», – пояснил Фигейра. «Некоторые пострадавшие продукты и услуги непреднамеренно отрицаются жителям на западном берегу и за его пределами, из -за того, что некоторые предприятия не желают, или не могут платить дважды, особенно дорогое место для дорогих платежей, которое застряло на несколько тысяч долларов на грузовик, добавленные в дальнейшие расходы на мост». Ожидается, что в настоящее время политика будет отменено, политика сократит финансовое бремя для граждан и стимулирует региональное развитие. Фигейра считает, что удаление платы за проезд поможет кормить рост в бизнесе, торговле, туризме, производстве и других секторах экономики, принося пользу не только Линдену, но и в более широком регионе. «Удаление поездок – это прогрессивная экономическая стратегия, которая непосредственно приносит пользу внутренним и средним доходам», – сказал он. «Производители работают в качестве регрессивных налогов, непропорционально влияя на тех, для кого ежедневные пересечения мост необходимы для занятости, образования, здравоохранения и бизнеса». Исследования поддержали этот аргумент, поскольку исследование Всемирного банка Всемирного банка 2021 года о равенстве транспортировки показало, что сборы по потреблению до 10% ежемесячного дохода для работников с низким уровнем заработной платы в экономике развития, что усугубляет бедность. Удаляя эти сборы, политика направлена ​​на перераспределение доступных доходов для домохозяйств, обеспечение большего участия в местной экономике и пользования малым предприятиям, особенно в области логистики, транспорта, розничной торговли и сельского хозяйства. Фигейра говорила с Линденом как одно из общин, которые извлекают выгоду из этого беспрепятственного решения, учитывая роль моста Висмар/Маккензи как важную жизнь для жителей. «В случае с Линденом, где мост Висмар/Маккензи служит жизнью, жители должны чувствовать осязаемое облегчение от этого решения», – заявил он. Тем не менее, MP также признал опасения потенциальных потерь доходов для муниципалитетов. Чтобы справиться с этим, Фигейра призвал к проактивным финансовым реформам, чтобы обеспечить дальнейший экономический рост Линдена и других муниципалитетов. Он предположил, что правительство одобряет предложения городского совета Линдена о создании новых коммерческих и экономических зон, особенно в таких общинах, как приход Амелии, в котором отсутствует определенный рынок или пространство для деловой деятельности. «Например, раздел Амелии является крупнейшим сообществом в Линдене и, возможно, в регионе, но в нем нет рынка или официально назначенного места для деловых обязательств», – отметил он. Кроме того, он порекомендовал создать промышленную и производственную зону вдоль коридора Летем в Летем, чтобы еще больше ускорить экономический рост. Фигейра также предположил, что правительство рассматривает возможность расширения налоговых юрисдикций муниципалитетов, чтобы помочь компенсировать потерю платежных доходов. «Если правительство твердо не разрешает повышение налогов при переоценке имущества, то они должны позволить ввести реформы, которые позволяют экспоненциальному достижению юрисдикций городских налогов в все более расширяющихся муниципалитетах», – сказал он. Включая ранее освобожденные районы, такие как в блоке 22, фазе B Wisroc и другие общины на городской налоговой базе, Фигейра считает, что база доходов Линдена может быть значительно ускорена без наложения дополнительного финансового бремени жителям. Эти районы также требуют основных городских услуг, таких как сборник мусора, которые местный совет может предоставить по более низкой стоимости, чем частные операторы, что еще больше способствует потоку доходов. Фигейра высоко оценил решение президента как победу для людей и подчеркнул важность инфраструктуры как средства улучшения уровня жизни. «Решение президента подтверждает неподготовленную истину: эта инфраструктура существует не как поток дохода, а как поведение для человеческого достоинства и коллективного развития», – заключил он. Реклама _____