Ребренд магазин татуировки делает акцент на искусстве как коллектив

Перед исторической главной улицей Парк -Сити, переосмысленная татуировка -Студио тихо реформирует восприятие чернил и искусства. Ранее известный как один из татуировок любви, и до этой татуировки Aloha, магазин пережил полный ребрендинг в августе. Под новым владением Райана Старка студия была преобразована в коллектив татуировки Park City – название и концепция, которые отражают более широкое видение: «где искусство встречает кожу». По словам Старка, он предназначен для того, чтобы быть больше, чем местом для татуировок, а также пространство для творчества и отношений. Основываясь на своем опыте в качестве владельца бизнеса в Аризоне и своего собственного поиска творческой энергии, Старк представлял что -то более яркое, более гостеприимное и сообщество. «Многие люди боятся войти в магазин татуировки», – сказал Старк, объяснив, что многие традиционные студии чувствуют себя темными или интимными. Вместо этого он хотел что -то, что может быть больше, чем студия: «Коллективное пространство, которое, если люди смотрят в искусство, они могут войти сюда и посмотреть на искусство художника в дополнение к любому другому пространству галереи», – сказал Старк. Старк сказал, что цель состоит в том, чтобы координировать с другими артистами через среды и быть открытыми для некоторых идей, таких как живая живопись, события Après-SKI, классы дыхания, йога, эспрессо поп-музыка или даже диджейские шоу. «Группа -более длительное видение», -сказал он. «Я хотел бы иметь возможность привлечь здесь разных людей, у которых есть разные виды искусства, которые они хотят показать. … все, что я могу сделать, чтобы создать энергию в космосе, потому что я чувствую, что энергия питается». В то время как татуировка находится в самом сердце бизнеса, Старк видит это, когда у вас есть вещь, когда у вас есть это действие. Почувствуй, когда ты здесь. «Татуировка – это только средство для отношений». По его словам, многие клиенты приходят с татуировками, которые имеют эмоциональный смысл. Коллектив Tattoo Park City стремится создать пространство, где эти истории можно разделить. Коллективное пространство Park City Tattoo находится за пределами Нижней Хай -стрит, где была одна любовь -татуировки и перед этой татуировкой Aloha. Кредит: Clayton Steward/Park RecordTatoo -Artist Matthew Crongras, который четыре года татуировки в Парк -Сити в результате трансформаций магазина, стал свидетелем того, как клиенты развиваются в связи с татуировкой. По его словам, в первый раз поставщики часто прибывают с жесткими идеями и конкретными проектами, но, поскольку они более комфортно, они больше заинтересованы в искусстве. «По мере того, как они получают все больше и больше, наконец, они просто хотят художественной части», – сказал Контрерас. «Они ищут что -то более уникальное, более личное». Один из самых популярных способов, которые люди вдохновляют,-это просматривать листы Lightning, предварительные татуировки, показанные в магазине. Flash предлагает трамплин для идей, особенно для тех, кто все еще считает их стиль, сказал Контрерас. Для него татуировки – это эволюционная форма выражения, поэтому они кажутся «зависимыми». «Вы начинаете строить личность или заполнять свою личность», – сказал он. «Есть способ выразить себя, так как вы чувствуете, что в данный момент вы чувствуете обо всем: о себе, о вещах вокруг вас. Вы видите что -то и говорите:« Я идентифицируюсь с этим, и я хотел бы это на своем теле ». И хорошая вещь о татуировках состоит в том, что они также могут изменить, что он открыл оригинальный магазин татуировки и смотрел на татуировку, чтобы стать более инклюзивным и менее стигматизированным. Часто горный или снежный трасса с смехом – и некоторые годы, готовые к чему -то большему. Дженсен считает, что татуировки никогда не заканчиваются, «ФИЛОСОФИЯ» Старк ФИЛОСОФИИ. Для владельца, который также является клиентом, татуировщик является кооперативным и ориентированным на уверенность. Старк сказал, что он привлекает идею спонтанных татуировок ручной работы, в которой художник может создать что -то уникально для клиента. «Идеально, и, конечно, это не должно быть так, как я ожидаю. Я хочу, заметил. момент, чтобы посетить. Давай, – сказал Дженсен. – Я не пытаюсь продать тебя – он продаст его. Если вы хотите, это позвонит вам – но приходите посмотреть опыт. Здесь никого не плачет. Мы здесь не пьяны, высокие и праздничные. В настоящее время парк парка. Цены варьируются в зависимости от художника, а магазин составляет не менее 150 долларов. Дженсен сказал, что если кто -то ударит его с стрельбой в кости, он предложит бесплатную татуировку. Связанные истории