Realty One Group открывается в Бадже и Тихоокеанской Мексике

La Regiono fariĝas parto de la Populara, Rapide Kreskanta nemoveblaĵa Marko-Marko, ĉar ĝi Rapide ekspansiiĝas tra la globo laguna niguel, kalifornio, la 7-a de majo 2025 / prnewswire /-realty one internation МИЛДА МИЛДА МИЛДА МИЛДА МИЛДА МИЛДА МИЛДА МИЛДА МИЛДА МИЛДА МИЛДА МИЛДА МЕЛЬКА мягкая мексиканская мексиканская мексиканская мекка Мекка Мекка Мекка Мекка Мекка. Из Баха Калифорния, Баха Калифорния Сур, Синалоа, Джалиско, Наярит и Сонора. Растущий бренд недвижимости, отмечающий 20 -летие в этом году, продолжает находить стратегические партнеры по всему миру, которые хотят предложить динамичную прохладу, современный маркетинг и уникальную бизнес -модель группы Realty One. Это включает в себя Альфредо Эрнандес Сотело, новый владелец региона Баха и Тихого океана, а также опытный профессионал с более чем 25 -летним опытом в сфере недвижимости, инвестиционными системами консалтинга и управления качеством. «Богатство опыта, руководства и видения роста Альфредо – это именно то, что мы ищем в наших глобальных партнерах», – сказала Куба Джугиенью, генеральный директор и основатель International International. «Мы благодарны за его уверенность в нас, и мы уверены, что он окажет немедленное и необычайное влияние на Baja на и Baja California Sur». Привлеченный динамичной «свежестью» Realty One Group, инновационной бизнес -моделью и международным движением, Эрнандес Сотело стремится представить расширение прав и возможностей бренда «быть золотым. Его впечатляющая карьера включает в себя старшие роли с помощью крупных недвижимости, медиа и образовательных компаний, включая Nacer Global и Soni Autos Autos, и он выступил в области Ecmoncials Offeriation Somections Alfredto Alfredto Alfredto Alfredto Alfredto. Один из York и преподает лидерские курсы по всей Европе и Латинской Америке. International является одним из самых быстрорастущих, современных, целевых брендов, образа жизни в сфере недвижимости, одна цель-открыть двери по всему мировому дому, одна мечта, одна жизнь за раз. Организация быстро выросла до более чем 20 000 специалистов по недвижимости в более чем 450 местах в 25 странах и территориях из-за своей попытки бизнес-модели, брокеров с полным спектром услуг, динамичной прохладности, превосходной бизнес-подготовки через один университет, выдающуюся поддержку и собственную технологию, зону. Realty One Group International была названа первым брендом недвижимости корпоративным журналом в течение трех лет подряд и продолжает подниматься вперед, открывая двери не только для своих клиентов, но и для профессионалов в сфере недвижимости и владельцев франшизы. Чтобы узнать больше, посетите www.realtyonegroup.com.