В 90 -х годах, когда я вырос как филиппинский американский ребенок, я редко видел людей, которые выглядели как я в рекламных роликах, в пакетах или в брендах брендов, которые я общался ежедневно. Сегодня эта невидимость все еще повторяется, даже когда потребители азиатского американа, коренных гавайских и тихоокеанских островитян (AANHPI) стали одним из самых влиятельных экономических сил в стране. Согласно серии Nielsen Dirense -Intelligent Nielsen Dirense и азиатской рекламе азиатских проектов в США. Культурная и коммерческая электростанция, которую многие бренды по -прежнему должны полностью распознать и участвовать в значительной степени. В этом же отчете о Нильсене, разработанном в партнерстве с Gold House, говорится, что зрители Aanhpi также слишком индексируются в ключевых секторах, таких как красота, т.е. Techniko, финансы и развлечения. Они на 53% чаще потоковой первой, очень цифровой, умножение и глубоко соответствуют эмоционально резонансным, культурно важным сообщениям. Это бизнес -возможность, которую мы не можем игнорировать. Представление Aanhpi имело моменты за эти годы, которые летали, часто оскорбительные и редко последовательные. Были и остались идеи и изгибы, которые было разрешено увидеть, – чьи истории были рассказаны, которые, по -настоящему инвестировали бренды сообщества, и чьи лица разрешали представлять «азиатского американа». Сегодня черенки еще выше. Потребители AANHPI растут быстрее, чем когда -либо, во всех отраслях. Тем не менее, даже со всем достигнутым прогрессом, мультикультурный и инклюзивный маркетинговый ландшафт по -прежнему имеет четкую иерархию, когда дело доходит до инвестиций. Другие основные культурные группы являются приоритетом и справедливо, учитывая их невероятное влияние и демографическую силу. Тем не менее, сообщество AANHPI часто остается общественным сообществом, которое бренды празднуют в определенные моменты, но редко инвестируют в течение года. Тем не менее, некоторые шаги были предприняты. Все больше брендов признают Lunar New Gear в значительной степени, с талантом AANHPI в творческих кампаниях и включают создателей в влиятельные программы. Но это включение по-прежнему реагирует с специфическим раскрытием кампании вместо встроенного в инфраструктуру. Когда мы видели, кого видели? Когда инвестиции в наши сообщества, которые расставляют приоритеты? Давайте уничтожим это. «Aanhpi» – это термин, используемый для представления более 50 отдельных этнических групп и более 100 различных языков в Соединенных Штатах. Согласно последней переписи США, около 24 миллионов человек отождествляют себя с азиатским этническим опытом и почти 2 миллионами идентичности в качестве коренных гавайских и тихоокеанских островитян в этой стране. Южные азиаты, особенно индийские американцы, представляют собой одну из наиболее экономически влиятельных азиатских американских подгрупп со средним доходом от дома в 145 000 долларов США (согласно переписи США в 2022 году) и около 5,4 миллиона человек в Соединенных Штатах, что значительно превышает среднее значение по стране. Они играют важные роли в различных секторах, включая здравоохранение и развлечения. Тем не менее, их истории часто недопредставлены в истории Марка. Местные гавайские и Тихоокеанские островные общины, хотя и меньше населения, имеют средний внутренний доход около 78,640 долл. США. Эти общины богаты культурным наследием и вносят значительный вклад в разнообразие нации. Оценки, как правило, инвестируют там, где они чувствуют наиболее безопасное и где уже есть главное признание; Во многих кампаниях восточные общины получают большую часть видимости и инвестиций. Речь идет не о вине, но отражает более широкие системы системы, такие как более устоявшееся представление средств массовой информации и культурное знакомство. Даже когда бренды участвуют, это может восприниматься как момент обязательства, а не искреннюю приверженность, оставляя целые общины, чтобы чувствовать себя в стороне, даже в течение месяца вовлеченности Аанхпи. На местных гавайских и тихоокеанских островных общинах все еще упускаются из виду, даже в течение месяца, предназначенных для их празднования. Для брендов и рекламодателей это не просто культурная или сознательная вещь, а бизнес -риск. Неспособность по -настоящему инвестировать через полное сообщество AANHPI ограничивает рост, ослабляет бренд, лояльность и оставляет деньги на столе. Потребители становятся более откровенными, а репрезентативные недостатки сейчас легко видны с массивными цифровыми платформами, где каждый обладает голосом и доступом к влиянию. Не обманывайте мне, есть несколько брендов, которые можно настроить. Я могу сказать, например, например, что круглогодичные инвестиции McDonald's в различных сообществах AANHPI замечательны. От крупных кампаний до базовых активаций они постоянно появлялись. Поэтому неудивительно, что McDonald's был назван в Impact 50 2025, в списке, который подчеркивает компании, оказывающие наиболее значительное влияние на азиатских потребителей США. Чтобы раскрыть весь потенциал этого случая, бренды и компании должны исследовать и привлекать все сообщество AANHPI, понимая, что люди не живут в однофункциональной жизни. Этот вид ухода не только создает лояльность к бренду и доверие, но и приводит к измеримым результатам. Чтобы быть ясным, инвестиции в мультикультурные потребители не являются DEI. Это не корпоративная компания. Это бизнес -стратегия, которая поддерживается данными и потребительскими тенденциями. В эпоху, когда инициативы DEI в депрессии, у компаний есть выбор. Даже изменение в том, как мы думаем об этих потребителях, является шагом вперед. Бар низкий, а повод никогда не был выше. Когда мы празднуем месяц наследия Aanhpi в этом, в центре внимания дает возможность рассмотреть и восстановить. Эти потребители не исчезают, когда делают кампании, и шанс не исчезает, когда месяц закончился. Будущее строительства бренда является культурно беглым, сообществом и человеком. Быть частью этого будущего означает признание того, кто уже здесь, и выбирать работу с последствиями и уважением. Знаки и рекламодатели не должны иметь все ответы сразу. Они просто должны быть за столом и готовы слушать, учиться и вести по -разному. Вы будете таким лидером?