Разрыв – почему половина учителей Южной Африки готова уйти – новости

По мере того, как система образования в Южной Африке борется, многие учителя находятся в своей точке останова, сталкиваясь с огромными рабочими нагрузками, проблемами безопасности и отсутствием поддержки, что заставляет многих пересмотреть свое будущее в профессии. Значительное количество учителей Южной Африки рассматривают возможность уйти от профессии не потому, что они потеряли свою страсть, а потому, что система ломает их. Согласно предпочтениям учителей и удовлетворенности работы в Южной Африке исследования по социально-экономическому политическому единству (Repep) в Университете Стелленбош, почти половина всех преподавателей в общественной системе думают о уходе в следующем десятилетии. Основные причины включают подавляющие рабочие нагрузки, чрезмерные административные задачи, отсутствие поддержки психического здоровья и даже угрозы насилия в классе. Основываясь на онлайн -опросе около 1500 учителей и углубленных интервью с 80 другими, в отчете предлагается серьезный портрет того, что в настоящее время означает преподавать в Южной Африке. Учителя говорят, что они расширяются гораздо больше, чем их обязанности по преподаванию, часто тонущие в канцелярских товарах, занимающиеся дисциплинарными проблемами и выполняют роли социальных работников и консультантов – все это во время навигации по сушерелированной среде. Помимо рабочей нагрузки, исследование также разрабатывает географические предпочтения и проблемы, влияющие на способность учителей эффективно преподавать. Исследованные учителя показали явное предпочтение работать в Западном Кейпе и Гаутенге, причем 40% указывают на то, что ничто не убедит их работать в сельской местности. В интервью подчеркивались причины для этого, включая плохие ресурсы, неадекватную инфраструктуру (такую ​​как интернет -подключение), отсутствие услуг и социальных факторов, включая трибализм или проблемы безопасности в городских районах. От страсти до разочарования Учитель Западного Кейпа, который хотел остаться анонимной, начала свою карьеру в 2018 году и сказала, что вступила в профессию с целью и идеализмом. «Это так разочаровывает, потому что я выбрал эту профессию, чтобы помочь построить лучшую страну. Я не хочу просто собрать чек и уйти, но это трудно каждый день», – сказала она. В отчете также выявлены важные проблемы, касающиеся учителей для различных аспектов работы, особенно в отношении динамики учеников и классной комнаты. Многие учителя чувствовали себя подавленными, чтобы иметь дело со студентами, которые не могут поддерживать учебную программу, обрабатывать большие размеры классов и эффективное управление классом. Учитель, который говорил с Daily Maverick, сказала, что среди ее самых больших проблем – переполненные классные комнаты и все более неодобрительное поведение учеников. «Ситуация ужасна. В небольших классах вы можете действительно преподавать творчески, но когда у вас есть 43 детей в комнате, вы проводите так много времени, просто пытаясь провести приказ, который, когда вы начинаете урок, вы уже отвергаете», – сказала она. В отчете подчеркивались, что такие проблемы, как обязательное прогрессирование и низкая способность к чтению среди студентов усугубляют трудности лечения недостатков обучения. Учитель сказала, что заметила критическое снижение способности учащихся сосредоточиться и выражать себя. “They can't focus on anything more than five minutes. They have zero impulse control. They can't build sentences, and they target each other in ways just cruel. They say things like: 'My parents got married when they had me and yours weren't like that you are a bastard'. The cruelty does not end in the classroom, with an online harassment between students crawling and intensified, the teacher said. “They talk badly about each other on social media, and it gets worse the day. Иногда они даже создают аккаунты в Instagram только для того, чтобы нацелиться на конкретных студентов. Они опубликуют незаконные изображения, делятся своими тестовыми оценками или подписями, которые просто жестоки », – сказала она. Согласно отчету, помимо академических проблем, учителя сообщили о значительном стрессе от управления дисциплиной и поведенческими проблемами, включая плохую дисциплину среди старших учеников и сталкивающиеся с угрозами или случаями насилия учащихся, которые значительно препятствуют преподаванию и влиянию на их безопасность». Я дважды украл свой ноутбук. У нас есть дети, продающие наркотики друг другу. Половина класса может быть высоким в первом периоде. Они возьмут что угодно – антидепрессанты, сироп от кашля, кокаин. Мы конфисковываем лекарства каждый день, в самых неожиданных формах. От стипендии до учителя с выгоранием в Гаутенге, который говорил с Daily Maverick при условии анонимности, сказала, что она вошла в профессию через программу Funza Lushaka Parsary, которая была разработана для устранения отсутствия учителей Южной Африки. Но после получения степени в 2023 году она оказалась заблокированной. «Меня нельзя было положить. Школы были полны. Учителя были чрезмерны. Учителя нужны, вы всегда видите это в новостях – но где? Я даже был готов занять пост в сельской школе, потому что именно здесь они говорят, что это необходимость, но даже это было для меня отличной борьбой», – сказала она. Теперь в классе она становится все более разочарованной. Страсть, которая когда -то подталкивала ее, носит систематические проблемы и отсутствие поддержки. «Я здесь для детей, но это трудно каждый день. Есть много проблем. Нам не платят, и мы находимся под постоянным давлением. Когда появляются тенденции в международных математических и научных результатах исследования, все просто обвиняют нас, но они не знают, что на самом деле происходит в наших школах», – сказала она. Эмоциональное бремя, которое никто не обучает учителей к отчету, отметил, что учителя, особенно в социально -экономически негативных школах, также берут на себя обширную медицинскую помощь, социальные работники и консультативные должности для бедности учащихся и социально -экономических проблем, добавляя их бремя и влияют на их психическое здоровье. Помимо класса, профессор Гаутенг быстро понял, что обучение приходит с весом, которое она никогда не обучала. «Хотелось бы, чтобы когда я учился, со мной учили, как иметь дело с трудным родителем или как справиться с этим, когда ребенок подвергается сексуальному насилию дома. Вы не просто учитель, вы также являетесь родителем, социальным работником, консультантом, вы все», – сказала она. В 2024 году молодой студент поручил ей неудобную ситуацию дома. «Он сказал:« Это может быть ничто, но это чувствует себя некомфортно. «Я узнал, что он подвергся насилию со стороны двоюродного брата. Понимание интервью с учителями, представленными в отчете, раскрывает несколько проблем, связанных с окружающей средой колледжа и управлением школами. Некоторые коллеги», и если они сделают что -то не так, вы не сможете исправить их », – сказала она даже показывая инициативу, она узнала, что у меня был старший, которому чувствовали угрозу от моих идей. Она продолжала говорить мне: «Мы делали это годами. Не ведите себя так, как будто мы не пробовали ваши предложения. Поэтому в конце концов я вообще перестала голосовать за свои мысли », – сказала она. Маленькие победы с большим влиянием сохраняют учителей в классе, несмотря на углубленные проблемы, оба учителя ежедневно говорили, что они не покинули профессию». Конечно, я мог бы учиться в частной школе или переехать за границу, но когда я выбрал эту карьеру, мое намерение было быть учителем, чтобы учить детей. Они заслуживают лучшего, но они не могут себе это позволить, – сказала учительница Западного Кейпа. Она продолжила, – объясняет она страсть, которую она видит в некоторых своих сверстниках. – Молодые учителя, с которыми я был голоден, и это важно. Именно этот стереотип учителей только для безопасности работы, зарплаты и четырех праздников в год. Но я вижу молодых учителей, которые инвестируют – не только в их карьеру, но и в наших детей. Это то, что прекрасно для меня », – сказала она. Профессор Гаутенг сказала, что маленькие моменты истинной радости и небольших побед продолжают ее». Я преподавал 3 класса в прошлом году, и был мальчик, которого все назвали слабым учеником. Однажды он использовал новый фоновый звук прямо в предложении. Я сказал ему: «Видишь ли, ты можешь это сделать», и он зажгнул. Он выглядел так, как будто плакал. Инвестируйте в демократию – подпишитесь сейчас!