Ни один маршрут Мехико не будет завершен без посещения парка Чапульпек, обширного городского леса, в котором есть некоторые из крупнейших в стране памятников, музеев и художественных галерей. Для парка, который предлагает такое спокойствие в середине ожесточенного ритма города, трудно представить кровопролитие, которое произошло там во время мексиканско-американской войны с 1846 по 1848 год. До окончания войны 13 сентября 1847 года около 2000 американских военнослужащих, где армия войны войны Акадомии войны Акморической войны. Это была решающая американская победа, которая оказалась ключевой к оккупации США в Мехико и последующей аннексии северных территорий Мексики, включая Альта Калифорния, Аризона и новый -мексико. Битва при Чапультепек с точки зрения захватчиков. (Adolphe Jean-Baptiste Bayot) В коллективном воображении США вторжение в Мексику получает гораздо меньше внимания, чем гражданская война, которая последовала чуть более десяти лет спустя. Но война была фундаментальной в американской истории: она помогла консолидировать экспансионизм северной страны и придает политический и географический вес доктрине манифестной судьбы. Такие события, как битва Аламо 1836 года – технически часть Техасской революции – более широко запоминаются, возможно, потому что это была потеря. Поражение приглашает повествование, давая людям повод расстроить, митинг и мифологию. В мексиканском национальном сознании битва при Чапультепесе помнят за героические акты Ниньоса Хероэза, шести курсантов Академии, которые якобы нарушили приказ генерала Николаса Браво. Агустин Мелгар, Фернандо Монтес де Ока, Франциско Маркес, Хуан де ла -Баррера, Хуан Эскаутия и Висенте Суарес сражались за последнее дыхание, чтобы защитить замок. Escutia, последний выживший курсант, по сообщениям, обернулся в мексиканский флаг, прежде чем прыгнуть из замка до его смерти, чтобы не допустить его захвата. Мексиканские школьники изучают имена и эксплуатацию Niños Héroes в рамках национальной учебной программы, созданной Министерством образования. Их помнят как смелых мучеников, которые избегали пуль и штыков, предпочитая умереть за свою страну, чем сдаться вторжениям. «Послание заключалось в том, чтобы любить свою страну до смерти», – сказал Mexico News Daily, Адольфо Замбрано, социолог из университета Билефельда. В Пуэрта -де -Лос -Леонс, главная запись в Chapultepec, блестящий белый алтарь на родину (алтарь на родину) видна за коваными железными воротами. Построенный между 1947 и 1952 годами из итальянского мрамора, этот памятник отмечает мексиканские жизни, потерянные в мексиканско-американской войне. Шесть курсантов представлены высокими колоннами, каждый из которых увенчан орлом и факел, показывающий небеса. В центре памятника стоит родина, персонифицированная мускулистой коренной женщиной, которая раскачивает упавшего курсанта, выпущенного в национальном флаге. Посмотрите подробно за памятником, и вы увидите, что замок Чапультепек, расположенный на холме, непосредственно выше, с тем же флагом, летящим от своего пика – символической рекламы рассказывания историй, тихо отрицая, что американский флаг когда -то пролетел там. От алтаря до Патрии Памятник в парке Чапульпек. (Gobierno de México) Факт, художественная литература и историческая двусмысленность через Мексику, почти в каждом городе и городе, улицах, квадратах и даже автобусных станциях носят название Niños Héroes. Хотя их история широко распространена, разделение факта художественной литературы сложнее. Мифы, окружающие курсантов, давно приняты как историческая истина. Например, официальные правительственные источники все еще утверждают, что они были окончательными защитниками замка, несмотря на отсутствие доказательств. Их имена, теперь вырезанные в камне, не появлялись в исторической книге до 1883 года, через 36 лет после битвы. Начнем с того, что идея о том, что кадеты были детьми, ошибочна. В то время как двое были до 18 лет, оставшиеся четыре были молодыми людьми, в том числе Хуан Эскатия, которой было 20 лет. Хуан де ла -Баррера, 19 лет, фактически занимал звание лейтенанта в военных инженерах. Что касается них, мальчики увеличивают эмоциональный резонанс своей жертвы и позиционируют их как начинающих фигур в национальном воображении, укрепляют ценности долга, лояльность и патриотизм. Их молодой образ создает больше, чем повышать их как образцы для подражания. Невиновность, спроецируемая на Niños Héroes, отражает детство самой мексиканской республики. Спустя всего два десятилетия после независимости Испании, Мексика в 1840 годах, все еще была деликатной и глубоко разделенной нацией, изо всех сил пытаясь определить себя против внутренней раздоры и иностранной агрессии. История шести храбрых курсантов, молодых и отталкиваемых, твердо противостоящих мощной вторгающейся силе, стала мощной аллегорией для нации, прикрепленной к суверенитету. Некоторые критики задавались вопросом, существовали ли шесть Niños Héroes в той форме, запомнившейся сегодня. Тем не менее, исторические истории показывают, что около 50 курсантов, в соревнованиях, остались в замке Чапульпек, чтобы сражаться вместе с мексиканской армией. Хотя их решение могло быть неразумным, оно было переделано как акт храбрости и патриотической жертвы. Первый памятник Niños Héroes, построенный в 1882 году. Четвертые года времени президентства. Церемония открыла памятник obeco a niños héroes, который до сих пор стоит у подножия замка Чапультепек и был спроектирован Рамоном Родригесом Арангоити, он сам один из кадетов, захваченных во время битвы. Эта традиция продолжается сегодня: каждый год 13 сентября президент читает имена Niños héroes на памятнике алтаря Патрии. Действительно ли Хуан Эскаутия обернул себя в флаг? Замок Chapultepec в настоящее время является музеем, в основном сохраняемый, как это было во время правления императора Максимилиана под французской оккупацией. Посетители, которые поднимаются по извилистой дорожке на вершину, найдут больше живых статуй Niños héroes. На центральной лестнице замка потолок Габриэля Флореса 1967 года представляет прыжок Хуана Эскаутия, завернутый в мексиканский флаг. Но это действительно произошло? Данные свидетельствуют о том, что Эскация, возможно, вовсе не была курсантом, а солдатом в батальоне Сан -Блас. Это подразделение, основанное в Наярите в 1823 году, было проведено во время битвы при Чапультепеке менее известной фигурой по имени Филипе Сантьяго Xicoténcatl. Согласно сообщению Eye, Xicoténcatl был застрелен американскими силами, когда он пытался держать флаг своего батальона. Когда он упал, его товарищи обернули его тело в флаг и похоронили его. Niños héroes, изображенные на 5000-весом законопроекта 1980-х годов, в котором они появляются с европейскими чертами. Вполне возможно, что история о Xicoténcatl была позже переведена в Эскатую, которая была переосмыслена в качестве мальчика, чтобы увеличить драму. В 1947 году останки Xicoténcatl были сброшены, а затем похоронены вместе с останками шести человек, найденных в Chapultepec, и предполагалось, что он является Niños héroes под алтарем с памятником Патрии у входа в парк – еще одно требование. Примечательно, что Xicoténcatl был коренным офицером Nahua из Tlaxcala, в то время как Niños héroes почти всегда представлены как легкие, европейские кадеты. Этот контраст показывает, как мексиканский национализм после независимости часто дает европейский идеал гражданства. Передавая историю патриотической жертвы Хуану Эскатии, фигуру, переосмысленной как молодой и белой, миф стерла вклад коренного человека. Что говорит Niños héroes о Мексике? Независимо от того, насколько их история является правдой, продолжающаяся известность Niños Héroes отражает необходимость того, чтобы ранний национальный государство преобразовал истории о потере и жертвоприношениях в объединяющие мифы. Их легенда предлагает утешение потери почти половины национальной территории Мексики после договора Гвадалупе в Гвадалупе в 1848 году и до сих пор имеет эмоциональный резонанс для мексиканцев. Вспоминая свое детство в эссе 2005 года, литературный критик, родившийся в Мехико Уильям Шеридан, вспоминает влияние Niños Héroes: «То, что могут быть мальчики, которые, помимо мальчиков, были героями, добавили мне, что я настаивал на том, что я не буду в том же духе, но и не менее идентичности, но не в том, как это не национальности, но не в том, как это не национальности, но не в том, как это не национальности. Адольфо Замбрано из Университета Билефельд сказал: «Это часть меня, который считает, что миф на самом деле произошел, несмотря на отсутствие доказательств». Риторика как аномалия. Миф о Niños Héroes – это один из способов обработки этого наследия – переделать поражение не как унижение, а как героическая модель жертвы. Шиал Бхандари-британский индийский писатель, попавший в ловушку в ветреной романе с Мексикой. Он проводит MPHIL по латиноамериканским исследованиям в Кембриджском университете. Его письмо появилось в публикациях, включая Vogue, Ojarasca, Little White Lies и Asymptote Journal. В 2019-2020 гг. Он организовал серию литературных семинаров с коренными поэтами на юге Мексики при поддержке королевской и древней международной стипендии.