Недавний обзор религии послал шоки по всему миру. Обследование «Религиозного переключения» в Пью «Религиозное переключение», опубликованное на прошлой неделе, показало, что более четверти взрослых евреев больше не практиковали свою религию. Для людей, которые заботятся о иудаизме, как я, это может показаться огромной проблемой. Однако, когда вы копаете немного глубже, вы увидите, что для истории гораздо больше. В следующую субботу евреи на протяжении всей Ямайки и весь мир встретятся, чтобы отпраздновать Пасху, восьмидневный еврейский фестиваль, начиная с 12 апреля. Пасха, которая отмечает искупление еврейского народа рабства в древнем Египте, является самым известным праздником в еврейском календаре. Центральный обряд Пасхи – это Седер, традиционная пасхальная еда. За прошедшие годы я заметил что -то интересное во всех седерах, которые я руководил или участвовал – по крайней мере один из участников скажет мне, что Седер был единственным евреем «вещью», которую они сделали в этом году. Люди, которые не освещали свечи из Чануки, посещают высокие праздничные службы или молятся в синагоге, но решили посетить Пасхальное соблазнение. После многих лет задаваясь вопросом, почему это, я думаю, я наконец узнал причину. Ментальное рабство Во -первых, Пасха празднует свободу, которая является фундаментальной для человеческого опыта. В дополнение к физической свободе внешнего рабства и репрессий, Пасха также отмечает свободу внутреннего, умственного рабства. В 1983 году рабби-рабби Менахем М. Шнеерсон из-за справедливой памятью, который Пасха «каждый год» приходит не только для того, чтобы напоминать нам об освобождении наших предков от египетского связывания, но и для того, чтобы вдохновить нас к большему количеству самостоятельных закупок и расстояний ». У каждого человека есть желание быть свободным, но в этот день наши самые большие палки не являются внешними. Мы ограничены не физическими клетками, а нашими умственными вешалками и эмоциональными нагрузками. Песня об искуплении Боба Марли прекрасно отражает это сообщение. Он пел: «Чтобы освободить вас от умственного рабства, никто, кроме нас, не может освободить наш разум». Это правда, и то, чему нас учит Пасха, так это то, что с Божьей помощью мы можем достичь этого последнего состояния психической свободы. Это приводит ко второй причине, почему Пасха является таким широко наблюдаемым праздником. Это потому, что Седер – это не просто обычная еда, как и другие праздники. Седер – это опытная ночь обучения, обучения, рассказывания историй и передачи нашей идентичности от одного поколения в другое. Мы возродим 3000-летнюю историю об исходе наших людей из Египта с маццом, красным вином, горькими травами и радостной песней. Мы реактивируем физически, что значит быть подавленным, быть выкупленным, чтобы найти нашу внутреннюю свободу. Мы приглашаем детей задать ряд вопросов и обсудить ответы. Обряды Седера, которые мы делаем, настолько просты – настолько связаны с нашими сердцами и умами – что люди продолжают возвращаться год за годом. Более глубокие отношения вот почему я не в панике после прочтения исследования Пью на прошлой неделе. Потому что, несмотря на то, что говорит статистика, является чем -то более глубоким, что выходит за рамки тегов или идентификаций. У каждого есть более глубокие отношения, которые чувствуют на уровне души. Это старое чувство появляется каждый год, когда весна катится, и еврейские люди приглашают своих друзей и семью отпраздновать с ними Пасху. Таким образом, хотя люди не могут быть отождествлены с религией настолько сильно, как когда -либо могли, правда в том, что у каждого человека есть душа – небольшая часть GD может быть вспышена через мгновение. Это семейный вкус мазы – невыполненная лепешка, символизирующая угнетение наших предков; Это незабываемые праздничные мелодии – несут с собой приятные детские воспоминания; Или это старые пасхальные обряды, пропитывающие горькие травы в соленой воде или сэндвич с маццом, нужно только один маленький момент, чтобы управлять иской в себе. Хаггада – наш гид Седера, который рассказывает историю Пасхи – говорит о четырех детей: мудрый сын, мятежный ребенок, простой ребенок и тот, кто не знает, как задать вопрос. Тем не менее, есть пятый ребенок, который неназванный. Этот ребенок – тот, кто вообще не в еде. Может быть, они не получили приглашения или не думали, что принадлежат. Может быть, никто никогда не говорил им, что они еврейские. Несмотря на широкое наблюдение за Пасхой, наша задача – достичь этого пятого ребенка и пригласить их на нашу еду. Вот почему Чабад приглашает евреев из всех филиалов и фонов присоединиться к нам с нашими местами в этом году в субботу и воскресенье, 12 и 13 апреля. Если ваша мать – еврейка – либо ваша бабушка по материнской линии, либо крупная бабушка – это означает, что вы еврей. И если вы присоединились к еврейскому народу через обращение в галачике, вы – полная и прекрасная часть еврейского народа. Евреи жили на Ямайке более 400 лет – прибывая в 1600 -х годах в качестве беженцев из испанской инквизиции и устанавливая для себя новое существование. На протяжении веков ямайские евреи держали сеты, рассказывая историю свободы под ладонями и тропическим небом, живя цепью традиций. В этом году мы все еще рассказываем ту же историю в Ямайке в Хабаде, с домашними блюдами, красивыми местами, жарой, смехом и, конечно, Шмуры Маца ручной работы. Этот круглый маца тщательно рассматривается с поля к духовке – точно так же, как наши предки добрались до пути из Египта. Если у вас еще нет мазы на Пасху, мы хотели бы отправить вам одну. Не только потому, что это мицва, но и потому, что это ссылка. Один укус связывает вас с тысячами лет выживания, силы и души. Живете ли вы здесь или просто посещаете; Говорите ли вы на иврите или едва ли можете читать буквы; И будь то ваша первая Пасха или ваша копейка, это место для вас в нашем Седере. Приходите испытать ночь вопросов, значения и питания тела, разума и души. Потому что наша свобода неполна, когда остается даже одна душа. Раввин Яаков Раскин является директором Хабада Ямайки, который с 2014 года служил еврейским местным жителям и посетителям на острове. Чтобы присоединиться к нашему смутеру или получить шмура мацу ручной работы, посетить www.ewishjamaica.com или позвонить 876-596-2034.