Сингапур: 27-летний работник чувствовал себя «смущенным и злым» после того, как его публично вызвали на собрании команды за предположительно «не являющийся игроком команды». Позже она обнаружила, что это замечание было сделано, потому что она не добровольно взяла на себя незаконченную рабочую нагрузку своих старших коллег после завершения собственной. Распространение своего опыта с подредит R/Singaporeraw в понедельник (14 апреля), работник излил свое разочарование и неверие. Она объяснила, что она была в роли только в течение семи месяцев и до этого момента поверила, что все сделала все правильно. Работая написала, что она серьезно относилась к своей работе. Каждый день она пыталась приступить к работе на 15 минут раньше. Она будет скучать по своим перерывам, сосредоточиться на своих задачах и не общаться с коллегами. Она также упомянула, что ее баланс трудовой жизни был чрезвычайно важен для нее. Из -за этого она всегда пыталась выполнить все свои задачи в рабочий день, чтобы она могла уйти вовремя, не принося стресс или незаконченную работу дома. Однако ее преданность, казалось, противоречила. Во время встречи одна из ее коллег, кого -то, к которому она даже не была близка, указала перед всеми, что она, казалось, «не заинтересована в своей работе, потому что она приходит рано и уходит вовремя и на точке», когда она спросила, в чем была проблема с листьями вовремя, ее коллега хлопала в ответ назад, что именно так именно. «Невозможно» выполнять все задачи вовремя, учитывая, что остальная часть команды часто должна была работать сверхурочно или взять работу домой. Она написала: «Я была смущена и зла, потому что мои (задачи) и работа в течение дня (имели) почти всегда были представлены и выполнены вовремя. Даже если задача не срочно, я пытаюсь закончить его, если она (есть) поставлена со мной на целый день». Очень редко я делал это, она не могла этого сделать, потому что «ее баланс трудовой жизни в нерабочее время». Тем не менее, ее менеджер ответил, сказав, что это была только «рабочая культура», и если она не «не суетилась», ее не будет повышено. Тесп на некоторые другие отзывы от своих коллег, она также спросила своего менеджера, что еще сказано. Он сказал ей: «Они сказали, что вы не предложили помочь с их задачами после завершения ваших и что это плохо думает о вашем отношении к командной работе, потому что, по -видимому, все помогают друг другу». Она ответила: «Они пели меня, потому что я закончил свою работу и не предложила, чтобы я не могу сделать, что я не могу сделать, что я не могу сделать, что я не могу сделать, что я не могу сделать, что я не могу сделать, что я не могу сделать, что я не могу сделать, что я не могу сделать, что я не могу сделать, что я не могу сделать, что я не могу сделать, что я не могу сделать, что я не могу сделать, что я не могу, что я не могу сделать, что я не могу, что я не могу сделать, что я не могу сделать, что я не могу. Прокомментировал: «Ваши коллеги и менеджер могут жить, поскольку их работа – это их жизнь, но это недостаточно для всех. В конце концов, вы – просто заменяемая основная карта для вашей компании. «Эти (типы) рабочей среды должны быть вызваны и стыдно. Говоря о ней о ее трудовой этике. Одна из них сказала:« Это причина, по которой никто не любит бумеров. Все им разрешено думать, что младший генерал (имеет) выполняет работу для них, пока они основаны во всей славе. «Ваш менеджер прав в этом, среди многих разных (культур), бумеры скорее проведут свое время, и они выполняют свою работу старше. Предлагает вам выдержать свою землю!» Другой добавил: «Я думаю, что им должна быть нанятая семья или личная жизнь. Вы чувствуете, что эта токсичность переместит вашу энергию, начнет искать другую работу, но до тех пор, просто носите с этим местом «опасность чрезмерной работы в сегодняшней культуре быстрой работы, многие сотрудники чувствуют, что они работают много часов, полагая, что это ускорит их продуктивность или заставит их выделить. И на 17% больше шансов смерти от ишемической болезни сердца по сравнению с теми, кто работает более типичным от 35 до 40-40 часов в неделю. Расходы для работодателей.