Папа Франциско католиком? Согласно строгим стандартам некоторых из его предшественников, понтифик Аргентины был просто сочувствующим, человек, который считал, что церковь была силой добра, но она должна модернизировать себя, удалив все, что неудобно в современном мире. Его попытки сделать это сделали его довольно популярным среди многих людей, у которых нет времени на все эти архаичные и антинаучные богословские вопросы, поэтому, когда он умер, многие из них отдали дань уважения его «моральному лидерству» и его готовности одобрить поддержку причинам, которые встретили его одобрение. Они видели его как Хорхе Бергольо, своего рода и без бренда из Южной Америки, который был экзотическим дополнением к длинной линии епископов Рима, что распространялось на те дни, когда этот город управлял большей частью западного мира. Они сделали большую часть его ширины, дав ее, что это добродетель, даже первосвященник веры, давно известный своим догматизмом. Когда его спросили, что он думает о гомосексуалистах в священстве, Бергольо ответил: «Кого я судит?» Что ж, как глава величайшего христианского обозначения мира и наследник тысячелетий доктринальных дебатов по таким вопросам, суждение их было частью его работы. Приемлемо предположить, что люди, которые серьезно привлекают религию, хотят знать с вечными истинами, которые сопротивляются сроку времени. Они ищут камень, за который они могут цепляться в встревоженном изменяющемся мире, в котором вчерашние уверенности поддаются новым, что, в свою очередь, вскоре устарели. Такое отношение во многом обязано научной революции; Предполагается, что, например, как физика, литературные обыски, музыку, живопись, политику и, не обязательную, чтобы сказать, религиозные убеждения будут все «прогресс» аналогичным образом. Желание чего -то надежного заключается в том, почему большинство движений религиозной реформы руководствуются теми, кто считает, что вера, с которой они связаны, утратила свой путь и должен вернуться к своим началам, когда это было чище, а не мужчин и женщин, которые хотят, чтобы он сопровождал остальной мир, приняв все, что является в моде. Бергольо принадлежал этой последней группе. Он хотел бороться с изменением климата, открытые границы, чтобы больше иммигрантов могли прийти в богатые западные страны, мультикультурализм, терпимое отношение ко всем сексуальным меньшинствам и многое другое. Хотя некоторые из причин, которые он принял, это, возможно, было хорошим, приняв их, он размыл различие между католицизмом и тем, что уже проводят большинство «прогрессивных» атеистов и агностиков, которые давно доминируют западной культурой. Когда христиане возвращаются к базам, они привлекают простую благочестие, личную жесткость и мирное поведение, они приписывают своим отдаленным предшественникам. В своей личной жизни это было сделано Бергольо, хотя, как папа, у него было столько денег, как и те британские монархи, которым никогда не приходилось загрязнять руки, касаясь монет или банкнот. Это позволило ему выступить против потребительства и требовать положить конец бедности, не учитывая очевидный факт, что если все появляются материальные блага, экономика, которая зависит от людей, покупающих вещи, будет рухнуть, оставив уязвимые еще хуже, чем раньше. В своей роли политического влияния Бергольо был левым перонистом, у которого были добрые слова для Кристины Фернандес де Киршнер и не скрывал своего огорчения на Маурисио Макри. Как многие были бы благотворителями, он выступил против бедности, но в пользу партий, которые помогли ему вставить все больше и больше людей. Аргентинский понтифик провел много времени и усилий на то, что, по его словам, «строительство мостов» с мусульманским миром. Странно странно для представителя того, что говорят его члены, является единственной истинной верой, он выступил против того, чтобы все религии были путями Бога, ощущение, что, не чудесно, все прошло хорошо среди тех, кто был убежден, что они были на единственном достойном восприятии, но любили видеть главу того, что когда -то было церковным воином, показывающим то, что они считали симптомом слабости. Однако, хотя Бергольо наслаждался разговорами, в которых участники говорили о том, что они должны были иметь общего, он, казалось, особенно не знал об опасности, которую ислам представляет тем, что когда -то называлось христианством и миллионами отчаянных людей, которые смотрели на него для руководства. В отличие от христиан, которые чувствуют ностальгию в те дни, когда они говорят, что последователи Иисуса были простыми людьми, злонамеренно преследуемыми язычниками, оскорбленными их отказом поклоняться официально признанным богам, многие мусульмане помнят, что их вера была украшена самой началом и думает, что это станет еще более в ближайшие годы. Люди, которые говорят, что то, что нужно исламу, – это «Реформация», подобная тому, кто давно сделал христианство более демократичным и плюралистическим, склонны упускать из виду это довольно важное различие. В течение 12 лет Бергольо в роли папы Франциска исламисты изгнали большинство христиан из стран, которые их предшественники жили в течение лучших из 2000 лет. Два десятилетия назад в Ираке было полтора миллиона; Сегодня они насчитывают около 250 000. На остальной части Ближнего Востока перспективы, стоящие перед теми, кто остается, одинаково темные; Даже если их не убивают джихадисты, они сталкиваются с систематической дискриминацией. Хотя Бергольо, возможно, нашел то, что происходило в таких местах, которые были неудачными, он, казалось, думал, что эти «диалоги разговоров», которые он так любил, так сильно позорел, что его мусульманские друзья сделают что -то, чтобы остановить это. Если бы это было так, он был очень неправ. Считается, что, вероятно, кардиналы выбрали папу Бергольо, потому что они думали, что бывший обитатель престола Святого Петра, «Джозеф Ратцингер, который принял имя Бенедикт XVI, был маленьким« исламфофобой », потому что он был очень важен, что он был очень плохи Отказ от церкви и отказываясь сделать их более приятными, чтобы они поливали, как они не любили католицизм, независимо от того, где они его приняли. Западная цивилизация