■ Брайан Адамс (в медальоне), основатель и генеральный директор HappyDance, поделился своим опытом в отношении трансформации бренда занятости в крупных компаниях, таких как Apple и Nike. Бренд конференции в рамках конференции по брендингу 2025 года, организованной Hurged Learning Solutions в пятницу, 21 марта, в Центре Каудана, отметил решающий шаг на пути, поскольку Морис планирует привлечь и сохранить свои таланты. Это больше, чем просто обменной форум, это событие подчеркивало серьезную стратегическую проблему: строительство национального солдата по трудоустройству, что позволило Маврикию позиционировать себя не только как экономический центр, но и как привлекательное место для талантов. 🟦 Необходимая стратегия перед лицом изменяющегося рынка труда в контексте, где конкуренция за привлечение квалифицированных специалистов становится все более интенсивной, она становится важной для компаний, особенно малых и средних предприятий (SME), инвестировать в свой наемный бренд. Дженнифер Уэбб из Commarmond, основатель Hurged Learning Solutions, подчеркнула срочность обзора используемого опыта: «Таланты не только ищут работу, но и согласован с их глубокими ценностями». Погружение в мозг, который является полетом талантов за рубежом, было одним из основных проблем присутствующих. Многие молодые люди покидают Мориса из -за отсутствия привлекательных перспектив карьеры. Интеграция участия диаспоры и МСП в этой динамике была центральными темами дискуссий. Министр промышленности, МСП и кооперативы, Аадил Амир Мейа, настаивал на том, чтобы МСП инвестировали в бренд работодателя, чтобы оставаться конкурентоспособными перед лицом крупных компаний и иностранных рынков. По его словам, эти инвестиции имеют три основных преимущества: для привлечения лучших талантов, удерживать квалифицированных сотрудников и создавать оптимальные условия для начала инновационных проектов. «SME, который инвестирует в свой бренд занятости и разрабатывает сильное предложение для своих сотрудников для своих сотрудников, неизбежно укрепляет их привлекательность и их конкурентоспособность на рынке труда». Он сказал. Министр объявил, что редактирование белой статьи о трудовой марке МСП было частью конструктивного подхода, направленного на укрепление политики в пользу мелких и промежуточных предприятий. Эта инициатива, вызванная работой на конференции, может быть интегрирована в следующий бюджет и в будущем обзоре Закона МСП. 🟦 Конференция, сосредоточенная на конкретных решениях, конференция Brandwithin собрала экспертов и лиц, принимающих решения, для выявления эффективных стратегий. Две основные панели отметили событие: • Помимо бункеров: способность присоединиться к человеческим ресурсам и маркетингу, подчеркнув важность рассказывания историй и цифровых технологий для создания подлинного бренда занятости. Didier La Aciato (Aviro), Prisca Nairn (Sunlife) и Себастьян рост Louvière (Beachcomber Resorts & Hotels) настаивали на ключевой роли самих сотрудников в ускорении корпоративной культуры. • Культура дизайна: как культура компании стимулирует результаты бизнеса, где Hélène Echevin (C-Care) и Равин Даджи (Absa Bank) объяснили, что корпоративная культура не должна ограничиваться показанием ценностей, но полностью воплощаться в ежедневном руководстве. 🟦brand В рамках: Основное ежегодное собрание, основанное Дженнифер Уэбб из Commarmond, Hurgaged Learning Solutions – это компания, специализирующаяся на солдате трудоустройства и предложение EVP Emply Value (EVP). Международное эксперт по коммуникационному управлению имиджами было организовано мероприятие в сотрудничестве с Twoouther, международным экспертом по коммуникационным имиджам. Среди основных докладчиков Брайан Адамс, основатель и генеральный директор HappyDance, докладчик TEDX и успешный автор, поделился своим опытом в отношении преобразования бренда трудоустройства в таких крупных компаниях, как Apple, American Airlines и Nike. Столкнувшись с возбужденным энтузиазмом этого первого издания, Brand Whoer станет ежегодным собранием. Заинтересованные в обучении планируют расширить влияние этого события путем организации серии целевых рабочих мест, чтобы помочь компаниям структурировать стратегию своего бренда занятости. «Сегодня мы не просто говорили об изменениях: мы начали это». Закончила Дженнифер Уэбб из Comarmond. Она настаивала на необходимости более подлинной и общей корпоративной культуры, а также о важности лидерства, приверженного созданию будущего работы на Маврикии. Эта инициатива знаменует собой стратегическое продвижение для Маврикия и ее МСП, которые теперь должны адаптироваться к новым реалиям рынка труда и укреплять их привлекательность, чтобы сохранить таланты и обеспечить их конкурентоспособность.